Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Бондаревская, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Якимович, В. С.
    Цель физкультурного воспитания - человек культуры / В. С. Якимович, А. А. Кондрашов // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 2. - С. 6-9. - (Фундаментальные проблемы спортивной подготовки) ) . - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- культура -- личность -- физическая культура -- физическое воспитание -- человек
Аннотация: Описана модель человека физической культуры, основанная на культурологической концепции Л. И. Лубышевой и концепции личностно ориентированного образования Е. В. Бондаревской.


Доп.точки доступа:
Кондрашов, А. А.; Лубышев,а Л. И.; Бондаревская, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед.наук).
    Развитие образования в Южном федеральном округе / Е.В. Бондаревская, В.П. Борисенков, А.А. Греков // Педагогика. - 2003. - № 9. - С. 70-76. - (В отделениях РАО) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
Южное отделение РАО -- исследования в педагогике -- личностно ориентированная проблематика -- модели образования -- образование -- организация образования -- отделения РАО -- педагогические исследования -- развитие образования
Аннотация: Многоплановая, широкомасштабная, целенаправленная, практико- ориентированная деятельность ученых Южного отделения РАО.


Доп.точки доступа:
Борисенков, В.П.; Греков, А.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 23-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- личностные парадигмы -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- педагогическая компетентность -- содержание образования
Аннотация: О проблемах восприятия, понимания и интерпретации педагогических парадигм.


Доп.точки доступа:
Кульневич, С. В. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    К юбилею Евгении Васильевны Бондаревской // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 124-125. - (Юбилей ученого) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- научные школы -- педагоги -- педагогика личности -- ученые -- юбилеи
Аннотация: О научной деятельности Е. В. Бондаревской в области разработки педагогики личности.


Доп.точки доступа:
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 110-122. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические понятия -- педагогические технологии -- российские ученые -- теория педагогики
Аннотация: История возникновения понятия "педагогическая технология". Трактовка термина российскими учеными-педагогами. Условия, возможности и границы ее применения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.; Колесникова, И. А.; Бондаревская, Е. В.; Загвязинский, В. И.; Селевко, Г. К.; Гузеев, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Антикризисная направленность современного воспитания / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 3-14
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные программы -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательные проблемы -- воспитательные ситуации -- духовно-нраственное воспитание -- идеи воспитания -- инновационная воспитательная деятельность -- инновационная деятельность -- кризис воспитательной ситуации -- личностно ориентированное образование -- массовая культура -- молодежь -- проблемы воспитания -- программы воспитания -- человек массы -- школьное воспитание
Аннотация: Об антикризисной программе духовно-нравственного воспитания молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- гуманная педагогика -- исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- компетентность -- культурологический подход -- парадигма -- парадигма науки -- парадигма педагогической науки -- парадигмальный подход -- педагоги-новаторы -- педагогическая наука -- педагогическая реальность -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- подход (образование) -- учителя
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 44-53. - (К 70-летию журнала "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание человека культуры -- гуманная личность -- духовная личность -- культуросообразное воспитание -- культуросообразность -- личностно ориентированное воспитание -- личностный подход -- национальные школы -- общенациональные ценности -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- природосообразность воспитания -- русская национальная школа -- свободная личность -- творческая личность -- цели воспитания -- ценности воспитания -- человек культуры -- человек массовый
Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бондаревская, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Гуманитарная методология науки о воспитании / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарная методология -- классическая методология -- методология науки -- механизмы адаптации -- неклассическая методология -- онтологический подход -- педагогическая методология -- педагогические теории -- пост-постмодерн -- развитие педагогической методологии -- студенты -- теория воспитания -- учащиеся
Аннотация: В статье раскрываются особенности и обосновывается необходимость использования гуманитарной методологии при разработке теории воспитания, основанной на онтологическом подходе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Федина, Н.
    О парадигмах дошкольного образования / Н. Федина, И. А. Бунина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 6-16. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 16 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы образования -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- концепции образования -- модели образования -- образование дошкольников -- образовательные модули -- образовательные парадигмы -- образовательные процессы -- парадигмы -- педагогические системы -- управление образовательными системами
Аннотация: Автор рассматривает две образовательные парадигмы - традиционную и развивающую, предлагает их сравнительный анализ по ряду характеристик.


Доп.точки доступа:
Бунина, И. А.; Амонашвили, Ш. А.; Богуславский, М. В.; Бондаревская, Е. В.; Кульневич, С. В.; Колесникова, И. А.; Корнетова, Г. Б.; Прикота, О. Г.; Фомичева, И. Г.; Шамова, Т. И.; Ямбург, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)