Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Амбарцумова, Э. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Амбарцумова, Э. М.
    Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по географии в новой форме (ГИА-9) и рекомендации по подготовке ГИА-9 2011 г. / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2011. - № 1. - С. 24-32, 41. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- анализ результатов заданий -- географическое образование -- государственная итоговая аттестация -- государственный образовательный стандарт -- задания экзаменационной работы -- индивидуальные достижения -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- проверка знаний -- проверка требований -- рекомендации по усовершенствованию учебного процесса -- школьники -- экзаменационные работы
Аннотация: Дается описание проверяемых знаний и умений в ГИА-9 2010 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники и даются рекомендации по подготовке к аттестации 2011 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Амбарцумова, Э. М.
    Диагностика учебных достижений выпускников IX классов по результатам государственной (итоговой) аттестации и рекомендации по подготовке к ГИА-9 2013 г. / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 44-55 : 4 табл., 8 рис. - (Методика и опыт) (Готовимся к ГИА) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- анализ результатов заданий -- географическое образование -- государственная итоговая аттестация -- государственный образовательный стандарт -- задания экзаменационной работы -- индивидуальные достижения -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- проверка знаний -- проверка требований -- рекомендации -- усовершенствование учебного процесса -- школьники -- экзаменационные работы
Аннотация: Дается описание проверяемых знаний и умений в ГИА-9 2012 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники и даются рекомендации по подготовке к аттестации 2013 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Амбарцумова, Э. М.
    Диагностика учебных достижений обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-27 : 3 табл., 4 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 27 (1 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- диагностика учебных достижений -- задания -- качество образования -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценка качества образования -- планируемые результаты обучения -- предметные результаты -- текущий контроль -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- учебные достижения
Аннотация: О роли диагностики учебных достижений по географии в условиях реализации ФГОС, о реализации системно-деятельностного подхода к обучению географии. Конкретизированы некоторые требования планируемых результатов обучения до уровня учебных действий. Приведены примеры заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник).
    Диагностика достижения метапредметных результатов на уроках географии / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2016. - № 7. - С. 19-29 : 2 рис., 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания -- источники информации -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- образовательные программы -- преподавание географии -- универсальные учебные действия -- уроки географии
Аннотация: Рассмотрены подходы к реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Выявлена роль источников информации в формировании различных УДД. Предложены блоки заданий, состоящие из источника информации - текста с сформулированными к нему заданиями, проверяющими сформированность УДД и усвоение межпредметных понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник).
    Использование учителем современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся на уроках географии : (по результатам анкетирования) / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2017. - № 5. - С. 46-49. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- внешний контроль -- внутренний контроль -- готовность педагогов -- контроль -- контрольные измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценивание -- уроки географии -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассмотрены некоторые современные формы контроля и оценки образовательных достижений обучающихся. По результатам анкетирования: выявлены проблемы, возникающие у педагогов при использовании современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся; выявлена готовность педагогов к профессиональному росту в области педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник).
    Межпредметные связи географии и экологии: проверка достижения метапредметных результатов в условиях модернизации школьного образования / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2017. - № 6. - С. 25-31 : 3 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- география -- межпредметные связи -- метапредметные результаты -- модели заданий -- образовательные стандарты -- обучение географии -- универсальные учебные действия -- экология
Аннотация: Рассматриваются межпредметные связи географии и экологии, основные принципы метапредметности. Предлагаются модели заданий для оценки достижения метапредметных (познавательных) результатов обучения в школьном образовании: сформированности универсальных учебных действий. Представлены примеры заданий для проверки универсальных учебных действий на межпредметном содержании (география, экология).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)