Поисковый запрос: (<.>A=Яновский, А. М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Яновский, А. М. Венчурные,инжиниринговые,внедренческие фирмы : опыт развитых стран / А. М. Яновский> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1995. - № 10. - С. 48-52
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Венчур -- Зарубежный опыт -- Инновации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Яновский, А. М. Маркетинг информационной продукции и услуг / А. М. Яновский> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 1996. - № 5. - С. 23-27
ББК 73 + 78.5 + 65.9(2)39 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бизнес-информация -- Информационные услуги -- Информация деловая -- Информация правовая -- Маркетинг информационный Аннотация: Х-ка информационной продукции и услуг,пользующихся спросом:биржевая и финансовая информация,статистическая экономическая и демографическая информация,коммерческая информация,деловые новости,профессиональная информация,правовая информация,массовая потребительская информация и т.д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Яновский, А. М. Бизнес и власть:информационный аспект взаимодействия / А. М. Яновский> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 1996. - № 2. - С. 11-13
ББК 73 + 78.5 + 65.9(2)39 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бизнес-информация -- Информация деловая -- Маркетинг информационный Аннотация: Задачи информационной системы,которая должна стать посредником между властью и предпринимательством.Какая информация нужна различным структурам? (предприятиям,министерствам и ведомствам,региональным органам власти
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Яновский, А. М. Некоторые возможности использования в бизнесе информации о конкурентах / А. М. Яновский> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2000. - № 1. - С. 31-33
ББК 65.9(2)09 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бизнес -- информация о конкурентах -- конкуренция
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Яновский, А. М. Как увеличить продажу продукции / А. М. Яновский> // Пищевая промышленность. - 2005. - № 10. - С. 23. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормированные): динамика спроса -- конверсивный маркетинг -- продвижение товаров на рынок -- продуценты -- репутация товара -- сбыт продукции -- сбытовая политика -- сельхозпродукция -- товаропроизводители -- формы сбыта сельхозпродукции Аннотация: Основные проблемы сбыта продукции и пути их решения. Особенности технологии продажи сельхозпродукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Яновский, А. М. Реклама : способы повышения эффективности / А. М. Яновский> // Пищевая промышленность. - 2005. - № 11. - С. 44-45. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- потенциальные пользователи продукции -- реклама -- рекламная компания -- рекламный образ товара -- рынок продукции -- средства массовой информации -- торговая марка -- электорат Аннотация: Как эффективно и "по средствам" организовать рекламу своего бизнеса. Когда потребителю и производителю нужна реклама. Основные цели рекламных мероприятий. Основные принципы рекламы. Этапы рекламной компании. Пути доведения рекламных сообщений до потенциальных клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Яновский, А. М. Об условиях осуществления государственных закупок / А. М. Яновский> // Пищевая промышленность. - 2006. - № 4. - С. 24-25. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.9(4/8) Рубрики: Экономика Экономика отдельных зарубежных стран--Украина Кл.слова (ненормированные): государственные закупки -- двухступенчатые торги -- конкурентные торги -- открытые торги -- тендеры -- торги -- торги с ограниченным числом участников Аннотация: Осуществление государственных заказов путем введения конкурентных торгов - тендеров в Украине. Схема проведения открытого тендера. Реглемент документов, предоставляемый желающим принять участие в тендере. Процедуры ведения торгов в зависимости от типа товара и вида услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Яновский, А. М. Банкротство: как его использовать для оздоровления предприятия / А. М. Яновский> // Пищевая промышленность. - 2007. - № 12. - С. 40-41. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.291.9 Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): банкротство -- предприятия пищевой промышленности -- финансовое банкротство Аннотация: Преодоление психологических, юридических и финансовых проблем банкротства. Анализ причин банкротства. Формы поддержки бизнеса. Действия, препятствующие возникновению банкротства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Яновский, А. М. Литье для стеклотарной отрасли (ситуация на рынке стеклотары в Украине) / А. М. Яновский> // Пищевая промышленность. - 2006. - № 7. - С. 50-51. - (Упаковка и логистика) ) . - Ситуация на рынке стеклотары в Украине
. - ISSN 0235-2486ББК 65.304.9 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности--Украина Экономика Экономика развивающихся стран Кл.слова (ненормированные): импортозависимость -- стеклопакеты -- стеклотара -- стеклотарная отрасль -- стеклоформы -- стеклянное литье -- стекольные заводы Аннотация: Объемы производства стеклотары в Украине. Лидеры стеклотарного производства. Причины импортозависимости стеклотарной отрасли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|