Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Юрасов, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Товарная семантика : что могут дать брендингу когнитивная теория и лингвистика / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 54-57. - (Promotion / Теория) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- когнитивная теория -- лингвистика -- семантика -- семантика товарная -- терминологическая лексика -- экономические понятия -- экономические термины
Аннотация: Автор рассматривает основные термины и определения "брендинга" и "бренда".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 19-20. - (Product / Брендинг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы
Аннотация: Одна из важных задач маркетологов и бренд-менеджеров - создание такого торгового знака, который вызывал бы эмоциональные реакции и привязанность потребителей к продукту.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая
Аннотация: Автор уверен, что изучение базовых российских архетипов поможет оптимизировать современные маркетинговые технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, частью которых является нейминг. Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (ученый, психолог, психиатр, создатель теории архетипов)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юрасов, Игорь (заместитель генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    Взять языка : новый подход к определению экономической ценности товара / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 25-26. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. сносках
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное сознание -- коммуникативные категории -- маркетинговая политика -- оценка товаров -- оценочная деятельность -- цена продукта -- ценность товара -- ценовая политика -- экономическая ценность
Аннотация: Проводите исследования, чтобы узнать мнение о вашем товаре? Иногда для этого важнее услышать не что говорят потребители, а как они это говорят.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юрасов, Игорь (заместитель генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    Кадровый микс : какие технологии маркетинга актуальны на рынке труда / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 60-62. - (Карьера маркетолога / Кадры) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кадровый рынок -- конкуренция -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- миксы -- работодатели -- российский рынок труда -- рынок труда -- трудовое поведение -- управление маркетингом
Аннотация: По мере того как российский рынок труда превращается из рынка соискателя в рынок работодателя, на нем созревают условия для маркетинговой деятельности в области управления персоналом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Юрасов, Игорь (к. с. н., профессор).
    Региональный Интернет-бум : обзор пензенского рынка Интернет-услуг (результаты маркетингового исследования) / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 26-28 : 3 рис., 1 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- интернет-услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- рынок услуг
Аннотация: Объектом данного маркетингового исследования является рынок услуг по предоставлению широкополосного доступа в Интернет физическим лицам в городе Пенза.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юрасов, Игорь (доктор социологических наук; профессор).
    К вопросу оптимизации отношений между работодателями и системой высшего профессионального образования / Игорь Юрасов, Наталья Попова // Человек и труд. - 2009. - № 7. - С. 47-48. - (Человеческий капитал) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- работодатели -- рынки труда -- системы высшего профессионального образования -- учебные заведения
Аннотация: Существенный крен в ориентации учебных заведений областной системы высшего и среднего специального образования в сторону гуманитарных дисциплин способен разбалансировать ситуацию на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Попова, Наталья (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Юрасов, Игорь.
    Адаптация государственных служащих к современным управленческим и кадровым технологиям (региональный аспект) / Игорь Юрасов, Елена Данилова // Человек и труд. - 2010. - № 3. - С. 70-71. - (Кадры, персонал) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Приволжский федеральный округ--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- государственная служба -- государственные служащие -- молодые специалисты -- технологии управления -- управление персоналом
Аннотация: Место социально-профессиональной адаптации в теории государственного управления. Исследование адаптации государственных служащих к переменам в государственном и муниципальном управлении на примере Приволжского федерального округа.


Доп.точки доступа:
Данилова, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)