Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Эйдлин, Владимир Ильич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук).
    Расскажи своими словами / Владимир Ильич Эйдлин ; беседовала Наталья Вишнякова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 26-28. - (Другие горизонты; Интервью) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные нормы -- восприятие текста -- детские книги -- дошкольники -- интервью -- пересказывание текстов -- процессы понимания -- слушание
Аннотация: Ребенок должен пересказывать прочитанное или услышанное "своими словами" и "близко к тексту". Новейшие исследования психологов показывают, что это не совсем правильно. Оказывается, стремление дошкольника пересказать сказку слово в слово, так, как она была написана, - это возрастная норма. Об этом и о других особенностях раннего детского чтения рассказывает психолог Владимир Эйдлин.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Наталья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук; школьный психолог).
    О восприятии времени учениками начальной школы : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 45-56. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 56 (25 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного произведения -- временные интервалы -- оценка продолжительности временных интервалов -- ощущение времени -- художественное восприятие -- школьники -- школьники начальных классов
Аннотация: В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)