Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шумакова, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Алексеева, Е. М.
    Второклассники и конференции / Е. М. Алексеева // Начальная школа. - 2001. - № 10. - С. 66-70. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- Одаренный ребенок (программа) -- авторские программы -- конференции -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- программы
Аннотация: Опыт работы по программе Н.Б.Шумаковой "Одаренный ребенок"


Доп.точки доступа:
Шумакова, Н.Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Якимова, О.
    Зарождение бардовской песни в г. Глазове : (из опыта работы по программе "Музыкальная литература" для Х класса школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла) / О. Якимова, Н. Шумакова, Л. Пролеева // Искусство в школе. - 2003. - № 6. - С. 57-61. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Глазов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- бардовская песня -- музыкальная литература -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- учебные программы -- художественная педагогика -- художественно-эстетический цикл -- школьники -- экспериментальные программы -- эстетическое воспитание -- эстетической развитие
Аннотация: Описана авторская программа по музыкальной литературе для Х класса. Примерный тематический план курса "Музыкальная литература" на год (для Х класса) построен в виде системы связанных между собой тем. Предложен примерный конспект урока по теме "Зарождение бардовской песни в г. Глазове", которая знакомит школьников с творчеством местных авторов.


Доп.точки доступа:
Шумакова, Н.; Пролеева, Л.; Хореографический лицей N95
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шумакова, Н. Б.
    Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 119-127. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 127 (13 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
влияние семьи -- обучение -- общая одаренность -- одаренные дети -- развитие -- родители -- родительские установки и реакции
Аннотация: Рассматривается влияние семьи на развитие одаренности ребенка. На эмпирическом материале, собранном с помощью опросных методик, обсуждается связь между "теорией обучения", которой придердиваются родители, - системой житейских представлений о целях, задачах, способах и стратегиях обучениях - и особенностями отношения к обучению у детей младшего школьного и младшего подросткового возраста. Показано, что "теория обучения" родителей может оказывать влияние на развитие ребенка таких мотивационно-личностных установок по отношению к обучению, которые способствуют или препятствуют развитию одаренности в подростковом возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Егорова, С. А. (канд. мед. наук).
    Хореография в помощь школьникам / С. А. Егорова, Н. Ю. Шумакова // Физическая культура в школе. - 2005. - № 7. - С. 25-28. - (Учебная работа) )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дисплазия -- заболевания опорно-двигательного аппарата -- нарушения в тазобедренных суставах -- нарушения осанки -- плоскостопие -- сколиоз -- уроки -- физическая культура -- хореографические упражнения
Аннотация: Предлагаемые комплексы хореографических упражнений под музыку сгруппированы по особенностям их воздействия, в зависимости от заболеваний опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Шумакова, Н. Ю. (канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шумакова, Н. Ю. (канд. пед. наук).
    Вместе с искусством / Н. Ю. Шумакова // Физическая культура в школе. - 2005. - № 8. - С. 16-19. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- импровизация -- интеграция -- искусство -- литературное творчество -- музыка -- пластика рук -- танцевальные движения -- уроки -- физическая культура
Аннотация: О практическом использовании средств музыки, изоискусства, литературы и танца в школьном физкультурном образовании.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шумакова, Н. Ю.
    Развитие творческих способностей у студентов в артпедагогической системе физкультурного образования / Н. Ю. Шумакова, М. В. Катренко, П. Н. Ткаченко // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 6. - С. 7-8. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- артпедагогическая система -- специалисты по физической культуре -- студенты -- творческое развитие -- физкультурные кадры -- художественная деятельность -- элективные курсы
Аннотация: Работа по артпедагогической системе, разработанной специалистами Ставропольского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Катренко, М. В.; Ткаченко, П. Н.; Ставропольский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шумакова, Н. Б.
    Развитие идей А. М. Матюшкина в теории и практике обучения одаренных детей / Н. Б. Шумакова // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 11-17. - (Одаренность и одаренные дети) ) . - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская активность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- психология одаренности -- творческое обучение -- творческое развитие -- теория обучения
Аннотация: Рассматриваются психологические условия развития одаренности детей. Доказывается положение о том, что внутренним фактором развития одаренности является высокая исследовательская активность, обусловливающая становление исследовательской позиции личности.


Доп.точки доступа:
Матюшкин, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Баранова, Э.
    Изучаем детские вопросы. Ст. 2 / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 13-20 : 2 табл. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 20 (7назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы детей -- дети -- детская вопросительность -- детские вопросы -- детское мышление -- дошкольники -- изучение детских вопросов -- оценка познавательной активности -- познавательные вопросы -- типы вопросов
Аннотация: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов.


Доп.точки доступа:
Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шумакова, Н. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Обычные проблемы необычных детей : одаренный ребенок в школе / Н. Шумакова ; РАО, Педагогический институт // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 18-21 : 5 ил. - (Всероссийская неделя психологии) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- избалованность -- одаренность -- одаренные дети -- опережающее развитие -- сложности в общении -- социальная несамостоятельность -- учебная мотивация -- школьная адаптация
Аннотация: Описаны трудности, с которыми сталкиваются одаренные дети при поступлении в школу.


Доп.точки доступа:
РАО. Педагогический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)