Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шиянов, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 17-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- методологические принципы -- методология педагогики -- модели образования -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- парадигмы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические парадигмы -- педагогический эклектизм -- полипарадигмальность -- технологии образования -- эклектизм в педагогике
Аннотация: В статье авторы пытаются выяснить: что же такое полипарадигмальность - педагогический эклектизм или педагогическая мудрость? .


Доп.точки доступа:
Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Взаимосвязь онтологического и феноменологического подходов в теоретико-педагогическом исследовании / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышов // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 10-19. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- концепции -- научное знание -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- педагогические теории -- педагогическое знание -- теории
Аннотация: Авторы статьи обращаются к изучению развития научного педагогического знания, которое предполагает обращение ко всем его основоположениям, которые они определяют как онтологическое и феноменологическое.


Доп.точки доступа:
Бобрышов, С. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колпачева, О. Ю. (канд. пед. наук).
    Гуманизация и личностно развивающие технологии образования / О. Ю. Колпачева, Н. Г. Сикорская // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 121-123. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 2006 г.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманистическая педагогика -- конференции -- научно-практические конференции -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профильное обучение -- психологическое сопровождение -- рефлексия -- технологии образования -- учителя
Аннотация: Обзор выступлений участников конференции.


Доп.точки доступа:
Сикорская, Н. Г. (канд. пед. наук); Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.); Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.); Стуканов, А. Н. (д-р пед. наук, проф.); Лидак, Л. В. (д-р психол. наук, проф.); Недбаева, С. В. (д-р психол. наук, проф.); Межрегиональная научно-практическая конференция "Развитие личности как стратегия гуманизации образования"; Развитие личности как стратегия гуманизации образования, межрегиональная научно-практическая конференция; "Развитие личности как стратегия гуманизации образования", межрегиональная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Аксиологические основания процесса воспитания / Е. Н. Шиянов // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 33-37. - (Конференция "Актуальные проблемы современного воспитания") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая сущность личности -- воспитание -- интериоризация общечеловеческих ценностей -- личность -- общечеловеческие ценности -- организация воспитания -- потребности личности -- процесс воспитания -- система ценностей -- сущность воспитания -- ценности личности -- ценностные ориентации
Аннотация: О сущности процесса воспитания личности, основанного на ее аксиологических характеристиках.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)