Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чмыхова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чмыхова, Е. В.
    Исследование объема усвоения учащимися школьного курса физики : методика, показатели, перспективы научного поиска / Е. В. Чмыхова // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 101-109
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
знания -- исследования -- объем усвоения знаний -- усвоение знаний -- учащиеся -- физика (образование) -- школьная физика -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпенко, М. П.
    Сравнительное исследование продолжительности отечественного и зарубежного школьного образования / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Е. Д. Киреева // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 3. - С. 39-48
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- затраты на образование -- исследования -- обязательное обучение -- отечественное образование -- продолжительность образования -- сравнительная педагогика -- сроки обучения -- школьное образование


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Киреева, Е. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смирнов, С. Д.
    Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 150-153. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты". Состоялась 7 апреля с. г.г. Москва.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук, директор).
    Приведенное понятие как универсальная единица измерения объема знаний / Е. В. Чмыхова, И. В. Богданов // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 70-74. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
единицы измерения -- знания -- измерение знаний -- измерение объема знаний -- информация -- линк -- обучаемые -- объем знаний -- понятие -- связь -- степы -- умение -- усвоение знаний -- условные единицы -- учебная информация -- шаг
Аннотация: Введение универсальной единицы количественной оценки объема знаний, а также их уровня позволяет более точно подходить к оценке знаний, что в свою очередь открывает огромные возможности для работы по проектированию образовательной технологии.


Доп.точки доступа:
Богданов, И. В. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпенко, М. П.
    Модель возрастного изменения восприятия времени / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 81-87. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 87 (15 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая память -- возрастное восприятие времени -- кривые забывания -- реминисцентный подъем -- реминисцентный провал -- субъективное восприятие времени -- телескопический эффект
Аннотация: Рассматривается модель возрастного изменения субъективного восприятия времени, учитывающая взаимодействие запоминания и вспоминания автобиографических событий. Фактические данные показывают, что хуже всего вспоминаются события примерно 13-летней давности. Этот феномен позволяет объяснить так называемый телескопический эффект субъективного восприятия событий прошлого, т. е. как бы приближения во времени давних событий и удаления близких. Кроме того, модель позволяет объяснить феномен субъективного ускорения течения времени в пожилом возрасте, а также предсказывает возможность существования "коллективного реминисцентного провала".


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Терехин, А. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чмыхова, Е. В.
    О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Вопросы психологии. - 2011. - № 1. - С. 58-65. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
забывание -- кривые забывания -- память -- подростки -- подростковая память -- полнота забывания -- скорость забывания
Аннотация: Исследовалась зависимость скорости забывания от объема запомненной информации путем анализа экспериментальных данных по заучиванию слов подростками. Подгонка данных для каждого испытуемого к двум моделям забывания - экспоненциальной зависимости от корня из времени и экспоненциальной зависимости, ограниченной снизу, показала, что скорость забывания не зависит от полноты запоминания.


Доп.точки доступа:
Терехин, А. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)