Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Чкалова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Чкалова, О. В.
    Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 83-100
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Российская Федерация -- зарубежный опыт -- маркетинг -- торговля розничная -- торговые организации -- характеристики предприятий

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чкалова, О. В. (канд.техн.наук, доц.).
    Совершенствование названий торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 81-87 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.87 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
гастрономы -- имидж -- магазины -- розничная торговля -- торговая марка -- торговая политика -- торговля -- торговые предприятия -- универмаги -- фирменное наименование
Аннотация: Правила при выборе названия торгового предприятия для завоевания имиджа у покупателей, повышения культуры обслуживания и рентабельности работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чкалова, О. В. (канд.тех.наук, доцент).
    Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 35-44 : табл.,рис. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.44 (8 назв.)
. - Прилож.:с.43-44 (анкета) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки
Аннотация: Результаты социологического опроса покупателей, проводившегося в г. Н.Новгороде с целью определения предпочтений в выборе торговых точек для разного вида товаров и выявления критериев выбора места покупки

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чкалова, О. В.
    Выбор месторасположения для торгового предприятия / О. В. Чкалова, Е. А. Семенычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 91-100. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с.100(6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- магазин -- организация торговли -- площадь -- розничное предприятие -- розничное торговое предприятие -- торговля -- торговое предприятие -- торговое пространство
Аннотация: Решающим элементом в формировании стратегии розничного предприятия является выбор его месторасположения.Принятие такого решения должно базироваться на исследованиях, устанавливающих факторы и определяющих выгодность месторасположения торгового предприятия.В статье рассмотрены форма, структура, размер, факторы привлекательности торгового предприятия.


Доп.точки доступа:
Семенычева, Е.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чкалова, О. В.
    Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.83(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж
Аннотация: Определение места расположения секции в торговом залетойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чкалова, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям / О. В. Чкалова А. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 141-143. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 143 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
терминология -- торговля -- торговые компании -- торговые комплексы -- торговые центры
Аннотация: О необходимости понятийного аппарата, дифференциации понятий и классификации торговых концентраций (торговых центров) в России.


Доп.точки доступа:
Ефремов, А. С. (асп. Нижегородского коммерч. ин-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ефремова, М. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка месторасположения торговых центров / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 13. - С. 13-17. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.22 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
выбор территории -- загородные торговые центры -- месторасположение -- методики оценки -- недвижимость -- оценка месторасположения -- пространство -- рекомендации выбора месторасположения -- торговые центры -- факторы привлекательности
Аннотация: Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О. В. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; заведующая кафедрой).
    Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 43-51. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внемагазинная торговля -- директ-маркетинг -- дистанционные продажи -- интернет-витрины -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- личные продажи -- посылочная торговля -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- телемагазины
Аннотация: Классификация, характеристика, состояние, тенденции развития отдельных видов внемагазинной торговли. Ошибки при употреблении ряда форматов внемагазинной торговли.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла / О. В. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 28. - С. 21-24. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
количество магазинов -- лидеры продовольственного ритейла -- продовольственный ритейл -- средние чеки -- стратегии роста -- торговые площади -- трафик покупателей -- чистая выручка -- чистая прибыль
Аннотация: Проведен анализ развития торговых сетей Х5 Retail Group и "Магнит". По объему выручки лидирует Х5 Retail Group, но разрыв постепенно сокращается; по объему торговых площадей, количеству магазинов лидирует "Магнит". Определены причины лидерства "Магнита".


Доп.точки доступа:
Х5 Retail Group, торговая сеть; Торговая сеть Х5 Retail Group; Торговая сеть "Магнит"; Магнит, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Управление развитием малого бизнеса на региональном уровне: организационно-экономический аспект / О. В. Чкалова, Д. Р. Хайруллина // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 21. - С. 11-18. - (Стратегия экономического развития) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм управления малым бизнесом -- инфраструктура поддержки -- критерии оценки -- малый бизнес -- многомерная матрица -- оценка развития -- показатели развития инфраструктуры -- показатели развития малого бизнеса -- региональное развитие -- стратегии развития
Аннотация: Представлен организационно-экономический механизм управления развитием малого бизнеса, включающий методику, систему экономических показателей, критерии для оценки. Разработана многомерная матрица, позволяющая принимать обоснованные стратегические решения для управления развитием малого бизнеса на макро- и микроуровнях.


Доп.точки доступа:
Хайруллина, Д. Р. (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)