Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Черных, Людмила$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Черных, Людмила.
    Три фактора эффективного использования радиорекламы / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 22-24 : портр., табл., рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
акционные кампании -- драйв-тайм -- каналы коммуникаций -- медиамиксы -- охватные кампании -- радио -- радиостанции -- рекламные рынки -- факторы использования радиорекламы
Аннотация: Автор рекомендует рекламодателям использовать радио как часть микса для проведения охватных и акционных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зиновьев, Александр.
    10 точек роста интернет-рекламы / Александр Зиновьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-69 : 5 рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- видеореклама -- интернет-реклама -- краудфандинг -- мобильная реклама -- реклама -- цифровой маркетинг
Аннотация: Выделены десять недооцененных digital инструментов, которые обладают огромным потенциалом для развития бизнеса клиентов, но применяются редко или неэффективно.


Доп.точки доступа:
Черных, Людмила
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зиновьев, Александр.
    Можно ли выстроить эффективную интернет-кампанию, не будучи интернет-гуру? / Александр Зиновьев, Ллюдмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 83-85 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital-маркетинг -- интерактивные каналы коммуникаций -- интернет-гуру -- интернет-кампании -- каналы коммуникаций
Аннотация: Профессионалам рынка рекламы и маркетинга предложен новый инструмент - digital, который способен продвигать рекламу с помощью интерактивных каналов коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Черных, Людмила
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черных, Людмила.
    Рецепт коммуникационного борща / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 32-35 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-стратегия -- mediamix -- бренды -- каналы коммуникаций -- медиамикс -- продвижение рекламы -- рынок рекламы -- связи с общественностью -- торговые марки -- факторы использования радиорекламы
Аннотация: На базе коммуникационной стратегии формируются ключевые сообщения рекламной кампании, подбираются каналы коммуникации и оцениваются креативные идеи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черных, Людмила.
    Хороший бриф: требования, структура и вариации / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 50-52 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бриф -- вариации брифа -- принципы составления брифа -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации -- структура брифа -- требования к брифу
Аннотация: В данном материале приведены требования, соблюдение которых позволяет создать перечень данных, на базе которых строится любая рекламная кампания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)