Поисковый запрос: (<.>A=Челенков, А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. П. Маркетинг услуг:макросреда индустрии сервиса / А. П. Челенков> // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 108-116
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинг услуг -- Сфера обслуживания -- Услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта / А. Челенков> // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 117-122 . - Библиогр.:14 назв.на ин.яз.
ББК 65.050 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Классификация услуг -- Маркетинг -- Услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Специфика управления сервисными продуктами / А. Челенков> // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 117-122
ББК 65.9(2)44 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): сервис -- сфера обслуживания -- услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Управление качеством сервисных продуктов / А. Челенков> // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 115-123
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): сервисные продукты -- управление качеством -- услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Инновационная составляющая сервисных продуктовых предложений / А. Челенков> // Маркетинг. - 2000. - № 3. - С. 115-122
ББК 65.9(2)09 + 65.9(2)183 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): инновации -- интернет -- маркетинг -- сервисные продукты -- торговля -- электронная коммерция
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков> // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 116-122
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): имидж сервисных продуктов -- имидж услуг -- маркетинговые коммуникации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денисов, Б. Некоторые эффекты пульсации в современной экономике / Б. Денисов, Г. Богачева, А. Челенков> // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 20-26. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.:с.26(13 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право, 20 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- дезинтеграция -- дифференциация -- интеграция -- капитал -- компании -- маркетинг -- пульсации -- слияние фирм -- фирмы -- экономика Аннотация: Идея пульсации, базирующаяся на взаимосвязи и взаимозависимости интеграциии и дифференциации экономической теорией пока еще должным образом не востребована. Настоящая публикация более четко очерчивает ряд аспектов данной проблематики.
Доп.точки доступа: Богачева, Г.; Челенков, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Маркетинговое управление инжинирингом:фокус на клиента / А. Челенков, В. Коляда> // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 58-64. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.64(10 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инвестиционные проекты -- инвестиционные товары -- инжиниринг -- маркетинг -- маркетинговое управление -- междисциплинарные проектные команды -- проектные команды -- промышленность Аннотация: Предоставление инжиниринговых услуг все чаще рассматривается компаниями, занятыми в промышленном и строительном секторах экономики, в качестве одного из ведущих факторов формирования стратегических конкурентных преимуществ.
Доп.точки доступа: Коляда, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках / А. Челенков, В. Коляда> // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 96-102 : рис. - (Мир бизнеса:консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ -- инвестиционные товары -- инвестиционный продукт -- инжиниринг -- инжиниринговые услуги -- комплексный инвестиционный продукт -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- матрицы -- монополии -- олигополии -- полиполии -- рынки -- товары Аннотация: В статье обозначены некоторые возможные взаимосвязи между участниками рынков инвестиционных товаров и инжиниринговых услуг
Доп.точки доступа: Коляда, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.). Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. П. Челенков, А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. ) . - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- поиск товаров -- поиск услуг -- покупательское решение Аннотация: Показаны особенности и стадии принятия покупательского решения, знание которых необходимо для формирования торговой политики предприятия.
Доп.точки доступа: Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|