Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Челенков, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Челенков, А. П.
    Маркетинг услуг:макросреда индустрии сервиса / А. П. Челенков // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 108-116
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- Сфера обслуживания -- Услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Челенков, А.
    Основы классификации услуг как маркетингового продукта / А. Челенков // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 117-122
. - Библиогр.:14 назв.на ин.яз.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Классификация услуг -- Маркетинг -- Услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, А.
    Специфика управления сервисными продуктами / А. Челенков // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 117-122
ББК 65.9(2)44
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сфера обслуживания -- услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Челенков, А.
    Управление качеством сервисных продуктов / А. Челенков // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 115-123
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
сервисные продукты -- управление качеством -- услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Челенков, А.
    Инновационная составляющая сервисных продуктовых предложений / А. Челенков // Маркетинг. - 2000. - № 3. - С. 115-122
ББК 65.9(2)09 + 65.9(2)183
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интернет -- маркетинг -- сервисные продукты -- торговля -- электронная коммерция

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Челенков, А.
    Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 116-122
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
имидж сервисных продуктов -- имидж услуг -- маркетинговые коммуникации

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Денисов, Б.
    Некоторые эффекты пульсации в современной экономике / Б. Денисов, Г. Богачева, А. Челенков // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 20-26. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.:с.26(13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- дезинтеграция -- дифференциация -- интеграция -- капитал -- компании -- маркетинг -- пульсации -- слияние фирм -- фирмы -- экономика
Аннотация: Идея пульсации, базирующаяся на взаимосвязи и взаимозависимости интеграциии и дифференциации экономической теорией пока еще должным образом не востребована. Настоящая публикация более четко очерчивает ряд аспектов данной проблематики.


Доп.точки доступа:
Богачева, Г.; Челенков, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Челенков, А.
    Маркетинговое управление инжинирингом:фокус на клиента / А. Челенков, В. Коляда // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 58-64. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.64(10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инвестиционные проекты -- инвестиционные товары -- инжиниринг -- маркетинг -- маркетинговое управление -- междисциплинарные проектные команды -- проектные команды -- промышленность
Аннотация: Предоставление инжиниринговых услуг все чаще рассматривается компаниями, занятыми в промышленном и строительном секторах экономики, в качестве одного из ведущих факторов формирования стратегических конкурентных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Коляда, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Челенков, А.
    Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках / А. Челенков, В. Коляда // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 96-102 : рис. - (Мир бизнеса:консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- инвестиционные товары -- инвестиционный продукт -- инжиниринг -- инжиниринговые услуги -- комплексный инвестиционный продукт -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- матрицы -- монополии -- олигополии -- полиполии -- рынки -- товары
Аннотация: В статье обозначены некоторые возможные взаимосвязи между участниками рынков инвестиционных товаров и инжиниринговых услуг


Доп.точки доступа:
Коляда, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.).
    Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. П. Челенков, А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- поиск товаров -- поиск услуг -- покупательское решение
Аннотация: Показаны особенности и стадии принятия покупательского решения, знание которых необходимо для формирования торговой политики предприятия.


Доп.точки доступа:
Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)