Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Феофанов, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Феофанов, О.
    Полномочия на власть : итоги референдума в Чечне / О. Феофанов // Российская Федерация сегодня. - 2003. - № 7. - С. 10 : фото. - (О чем говорят, о чем спорят) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Региональное управление--Чечня--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- республики РФ -- референдумы
Аннотация: Предварительные итоги референдума в Чеченской Республике 23 марта 2003 г.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Феофанов, О.
    Субъективные заметки о политической рекламе к выборам-95 : комм.к рекламным кампаниям основных партий из 43,принимавших участие в выборах в Госдуму / О. Феофанов // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 8-11
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Выборы -- Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Феофанов, О.
    Особенности российской политической рекламы / О. Феофанов // Реклама. - 1999. - № 2. - С. 4-7
ББК 67.620.5
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- реклама политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Феофанов, О.
    41 полезный совет тому,кто хочет победить на выборах / О. Феофанов // Реклама. - 1999. - № 3. - С. 4-7
ББК 65.9(2)42-803 + 66
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- реклама политическая

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романов, Андрей Александрович (проф.).
    Концепции современной рекламной деятельности / А. Романов // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 62-67. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- концепции рекламы -- реклама (понятие) -- рекламная деятельность -- ученые-маркетологи
Аннотация: Приводятся различные определения и оценки рекламы, в частности, в историческом аспекте, а также коммерческая, коммуникативно- психологическая концепции и концепция универсальности рекламы.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Р.; Грейзер, С.; Поттер, Д.; Джонсон, С.; Лассаль, Ф.; Шмоллер, Г.; Зомбарт, В.; Чейз, С.; Метцель, Л.; Дейян, А.; Кревенс, Д. У.; Хиллс, Г. Е.; Вудруф, Р. Б.; Ласкер, А. Д.; Коган, А. Ф.; Шапошникова, Н. Н.; Хромов, Л. Н.; Перепелица, В.; Ривс, Р.; Феофанов, О. А.; Архипов, В. Е.; Фридлендер, К. Т.; Мокшанцев, Р. И.; Сэндидж, Ч.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.; Ученов, В. В.; Старых, Н. В.; Сегал, Ж.; Рожков, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соломанидина, Т.
    Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 32-35. - (Брэндинг) ) . - Модель взаимосвязи имиджа организации с репутацией
. - Илл.: 3 фотографии, 1 иллюстр., 3 схемы . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брэнд -- деловая репутация -- имидж компании -- корпоративная индивидуальность -- паблисити -- характеристики имиджа
Аннотация: О понятии "репутация компании" в отличии от понятий "имидж компании", "деловая репутация компании". О необходимости программы по защите репутации и улучшению ее характеристик для внутренних и внешних аудиторий любой компании.


Доп.точки доступа:
Резонтов, С.; Новик, В.; Феофанов, О.; Гераклит
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)