Поисковый запрос: (<.>A=Факторович, А. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- классификации технологий -- методика обучения -- образовательный процесс -- педагогические категории -- педагогические технологии -- проектирование педагогических технологий -- реализация педагогических технологий -- технологии (образование) -- требования к технологиям -- уровни педагогической технологии -- эмпирия -- эпистемология Аннотация: В статье рассматривается понятие педагогической технологии, классификация и двухуровневая структура.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в вузе / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 54-61. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутривузовские системы менеджмента -- вузы -- высшее образование -- качество в образовании -- качество образования -- критерии -- лидерство -- менеджмент качества -- партисипативный менеджмент -- педагоги -- прозрачность контроля -- профессионально-личностное развитие -- развитие педагогов -- рейтинг преподавателя -- система менеджмента качества -- сотрудничество -- субъектно-педагогический подход -- управление качеством -- ценностные ориентации Аннотация: О субъектно-педагогическом подходе к организации внутривузовских систем управления качества образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Управление качеством образовательного процесса в современном вузе / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 80-83. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- документирование учебного процесса -- документированные программы -- качество образования -- контроль качества -- менеджмент качества образования -- метод обобщения оценок -- обобщение оценок -- преподаватели -- улучшение качества -- управление качеством образования -- управленческая деятельность Аннотация: Рассматриваются основные методы и формы включения педагога в деятельность по управлению качеством профессионального образования. Раскрывается ведущая роль преподавателя в управлении качеством образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 103-108. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды педагогической деятельности -- вузы -- качество преподавания -- компетентностный подход -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическая подготовка -- педагогические компетенции -- повышение качества образования -- повышение педагогической квалификации -- преподаватели вузов -- программы (образование) -- профессиональное воспитание -- требования к преподавателю Аннотация: В статье исследуется вопрос об особенностях педагогической деятельности преподавателя вуза на современном этапе развития высшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Факторович, А. А. (доцент). Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС / А. А. Факторович> // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 40-48. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения -- вузы -- качество образования -- компетентностный подход -- менеджмент качества -- образовательные стандарты -- педагогическая квалификация -- преподаватели вузов -- рейтинг преподавателей -- управление качеством образования -- центры менеджмента качества Аннотация: Рассматриваются проблемы развития высшего профессионального образования в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Факторович, А. А. (кандидат педагогических наук). Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 60-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- коллегиальность -- комплексная мотивация -- менеджмент качества -- обеспечение качества -- образовательная деятельность -- педагоги -- повышение качества образования -- повышение квалификации -- полисубъектность управления качеством -- преподаватели вузов -- принципы (образование) -- прозрачность контроля -- система ценностей вуза -- системы менеджмента качества -- сотрудничество педагогов -- стимулирование -- управление качеством образования -- ценностно-мотивационный подход -- ценностный подход Аннотация: В статье вопрос о внутривузовских системах менеджмента качества рассматривается в контексте проблемы внедрения образовательных стандартов третьего поколения. Раскрывается содержание ценностно-мотивационного подхода к управлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Факторович, А. А. (доктор педагогических наук). Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович ; Центр профессионального образования Федерального института развития образования> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 97 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- клиповое сознание -- командная деятельность -- компетентностно-ориентированное образование -- межпоколенный разрыв -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- оценивание качества образования -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- студенты -- управление качеством образования Аннотация: В статье основные направления в развитии высшего образования рассматриваются в контексте изменений характера педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза. Предлагаются подходы к формированию компетентностной модели современного преподавателя вуза, обеспечению участия студентов в управлении качеством образования.
Доп.точки доступа: Центр профессионального образования Федерального института развития образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Факторович, А. А. (доктор педагогических наук; доцент; заместитель руководителя). Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 87-95. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 95 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образование -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- системы управления качеством -- университеты -- управление качеством образования -- ценностно-мотивационный подход Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития университетов и обеспечения качества высшего образования в современных условиях. Доказывается, что ядром управления качеством образования в вузе должен стать ценностно-мотивационный подход.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|