Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Троицкая, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Троицкая, Татьяна (профессор).
    Программа "Дети-читатели" : литературное чтение / Т. Троицкая ; МПГУ, г. Москва // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 42-43 : 3 рис. - (Учителю на заметку) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- загадки -- игровой фольклор -- литературные чтения -- малые фольклорные жанры -- младшие школьники -- программы по чтению -- скороговорки -- считалки -- уроки литературного чтения -- учебные пособия
Аннотация: Представленная программа "Дети-читатели" отличается от традиционных программ по литературному чтению. Данная программа должна помочь детям разобраться в законах словесного искусства, обнаружить искусность авторов и творцов фольклорных произведений, отличать подлинное, талантливое произведение от коммерческой подделки, научиться различать жанры фольклора и литературы, а также прислушаться к собственным читательским впечатлениям. Здесь применяются малые фольклорные жанры: считалки, загадки и игры со скороговорками. Работа с малыми фольклорными жанрами - это самое начало вхождения младшего школьника в художественную словесность. Этим задачам посвящена рабочая тетрадь "Мы и наши игры" для первоклассников и учебник-практикум для второклассников "Секреты наших игр" авторов Т. С. Троицкой, О. У. Петуховой. Полный текст статьи на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Троицкая, Т. С.; Петухова, О. Е.; МПГУ, г. Москва
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рязанова, Юлия.
    Книжки-самоделки : программа "Дети-читатели" : литературное чтение / Ю. Рязанова, Т. Троицкая ; МПГУ (г. Москва) // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 34-35 : 6 рис. - (Учителю на заметку) )
. - Продолж. Начало № 12, 2013
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бумажные книги -- книжки-самоделки -- литературное творчество -- литературные чтения -- младшие школьники -- программы по чтению -- творческие работы -- уроки литературного чтения -- электронные книги
Аннотация: Согласно программе "Дети-читатели" существенную роль в литературном развитии младших школьников отводится творческим подражаниям. Представлены творческие работы младших школьников по изготовлению книжки-самоделки. В качестве продукта может быть выбрана не только бумажная книга, но и электронная. Такой вариант будет интересен и актуален для современных детей, в быт которых уже вошли цифровые варианты книг. Работу над книгами такого рода удобно вести в информационной среде, где дети постепенно собирают материалы, редактируют или полностью изменяют их, а затем монтируют в выбранной для этого среде. Очень часто два вида книг бумажная и электронная - дополняют друг друга. Полный текст статьи представлен в Личном кабинете.


Доп.точки доступа:
Троицкая, Татьяна (профессор); МПГУ (г. Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рязанова, Юлия.
    Театрализация и мультипликация. Программа "Дети-читатели" : литературное чтение / Ю. Рязанова, Т. Троицкая ; МПГУ (г. Москва) // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 38-39 : 1 фот. - (Учителю на заметку) )
. - Продолж. Начало: № 12, 2013; № 1, 2014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети-читатели -- детские программы -- игровое инсценирование -- литературные чтения -- младшие школьники -- мультфильмы -- начальная школа -- проектная деятельность учащихся -- театральные действа
Аннотация: Приведены способы публичного предъявления результатов детского труда - театральные действа и показ самодельных мультфильмов. Опыт игрового инсценирования, приобретаемый в ходе учебных занятий, позволяет обращаться к игровому инсценированию как к своеобразному методическому приему. Полный текст помещен на сайте журнала в Личном кабинете.


Доп.точки доступа:
Троицкая, Татьяна (профессор); МПГУ (г. Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)