Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тлеубердинова, А. Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шаекина, Ж. М.
    Вопросы кадровой политики туристической отрасли Казахстана / Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 112-115. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 115 (25 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадровые стратегии -- конкурентоспособность персонала -- стратегическое управление персоналом -- туристическая отрасль -- туристический бизнес
Аннотация: О причинах кадрового дефицита в области туризма в Республике Казахстан и мерах по улучшению кадровой политики на уровне туристической отрасли.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тлеубердинова, А. Т. (заведующая кафедрой маркетинга).
    Корреляционно-регрессионный метод анализа гостиничных услуг в Акмолинской области / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2013. - № 2. - С. 16-21 : 6 табл. - (Актуальные вопросы туристской деятельности) ) . - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
. - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Казахстан--Акмолинская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ услуг -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- корреляционно-регрессионный метод -- методы исследования -- туристский регион
Аннотация: Корреляционно-регрессивный метод анализа в статье применен с целью исследования тенденций развития гостиничных услуг в Акмолинской области Республики Казахстан, поскольку, как показывают результаты оценки совокупного туристско-ресурсного потенциала, рассматриваемый регион отличается высокой туристской привлекательностью и огромным потенциалом для развития туризма.


Доп.точки доступа:
Усенова, Д. М. (старший преподаватель кафедры маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Тлеубердинова, А. Т. (профессор).
    Возможности развития туризма Республики Казахстан в рамках Евразийского экономического союза / Тлеубердинова А. Т., Аскеев А. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 60-64. - (Государственное управление) ) . - Библиогр.: с. 64 (16 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
единое экономическое пространство -- кадры для сферы туризма -- межкультурное взаимодействие -- региональная интеграция -- туристический потенциал -- экологическая безопасность
Аннотация: Сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон осуществляемых интеграционных процессов для туристической отрасли Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Аскеев, А. Г. (эксперт); Евразийский экономический союзТаможенный союз
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54-56 (29 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг страны -- визуальная идентичность -- логотипы -- международный туризм -- слоганы -- туризм
Аннотация: Особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Д. М. (магистр экономических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор).
    Количественное измерение имиджа страны / А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (31 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Казахстан
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аффективные факторы -- бренд страны -- бренды -- имидж страны -- когнитивные компоненты -- национальные бренды
Аннотация: Количественная оценка внутреннего имиджа Республики Казахстан на основе мнения казахстанских экспертов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)