Поисковый запрос: (<.>A=Ткаченко, Наталья$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Ткаченко, Наталья. Технологические основы рекламного креатива : шаг пятый: методы генерирования творческих идей / Н. Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 28-41. - (Креатив) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): генерирование творческих идей -- рекламный креатив Аннотация: Краткий обзор методик поиска творческого решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ткаченко, Наталья. Технологические основы рекламного креатива : шаг седьмой: оценка стоимости бренда / Н. Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 74-78
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ добавленной стоимости -- бренды -- дисконтированная стоимость -- добавленная стоимость -- комплексный экономический подход -- креатив -- метод остаточной стоимости -- метод суммарных издержек -- методы оценки -- определение риска -- освобождения от выплат -- остаточная стоимость -- оценка стоимости бренда -- прогнозирование -- реклама -- рекламный креатив -- риски -- стоимость бренда -- суммарные издержки -- финансовое прогнозирование -- экономический подход Аннотация: О методах оценки стоимости бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ткаченко, Наталья. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг / Н. Ткаченко, О. Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 20-24. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): вид рекламного обращения -- детские товары -- исследование стереотипов -- реклама детских товаров -- рекламное обращение -- шаблонные выражения -- шаблонные слова Аннотация: Статья представляет собой результат исследования стереотипов в области рекламы детских товаров.
Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Носкова, Виктория. Стереотипы в рекламе парфюмерии / Виктория Носкова, Наталья Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 46-56 : рис. - (Исследования) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): динамичная композиция -- духи -- марки духов -- парфюмерия -- реклама духов -- реклама парфюмерии -- рекламные планы -- рекламные тексты -- слоганы -- статичная композиция -- торговые предложения -- цветовые гаммы рекламы Аннотация: В статье говорится о том, как сделать рекламу парфюмерии более эффективной в современном мире.
Доп.точки доступа: Ткаченко, Наталья Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ткаченко, Наталья (главный библиотекарь). Мониторинг интересов городских специалистов / Наталья Ткаченко> // Библиотека. - 2015. - № 2. - С. 27-30 : 1 фот., 6 диагр. - (Библиотековедение) (Профессиограмма) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечные сотрудники -- библиотечные специалисты -- городские библиотеки -- мониторинги -- муниципальные библиотеки -- чтение Аннотация: Статья освещает результаты мониторинга "Библиотекарь читающий", проведенного среди библиотечных специалистов Новосибирска.
Доп.точки доступа: Мониторинг "Библиотекарь читающий"; "Библиотекарь читающий", мониторинг Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ткаченко, Наталья. Технологические основы рекламного креатива. Шаг третий: концепция трехуровнего позиционирования Росситера-Перси / Н. Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 52-57. - (Теория) ) . - Шаг третий: концепция трехуровнего позиционирования Росситера-Перси
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): позиционирование марки -- потребители -- рекламные технологии -- эффективная коммуникация Аннотация: О рекламном позиционировании - самостоятельном направлении в общей теории позиционирования, определяющем оптимальный для определенной целевой аудитории способ подачи информации о товарной марке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ткаченко, Наталья. Первая конференция LegalTech Day в компании "Гарант" / Наталья Ткаченко> // Законодательство. - 2024. - № 3. - С. 5-6 : фот. - (Колонка редактора) )
. - ISSN 1681-8695ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- конференции -- цифровизация -- юридические технологии Аннотация: Краткая информация о конференции на тему LegalTech Day, которая состоялась 21 февраля 2024 года.
Доп.точки доступа: LegalTech Day, конференция Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|