Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тимофеев, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тимофеев, В. С.
    Исследование социально-экономической детерминации преступности в региональном разрезе / В. С. Тимофеев, О. Т. Шипкова // Вопросы статистики. - 2006. - № 3. - С. 56-61. - (Региональная статистика) ) . - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 60.60 + 65в6
Рубрики: Статистика
   Теория статистики--Россия

   Экономика

   Методы экономических исследований

Кл.слова (ненормированные):
криминометрические модели -- преступность -- региональная статистика -- статистические исследования -- статистические методы -- статистические показатели -- эконометрические модели
Аннотация: Анализ системы социально-экономических детерминант преступности в субъектах Сибирского федерального округа на основе панельных данных.


Доп.точки доступа:
Шипкова, О. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитченко, А. В. (канд. экон. наук).
    Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 26-30. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- портрет потребителя -- потребители -- таблицы сопряженности -- факторный анализ
Аннотация: В статье дан анализ результатов маркетингового исследования по выявлению ненаблюдаемых факторов, определяющих поведение потребителей. Использован анализ таблиц сопряженности и факторный анализ, в результате чего были сформированы портреты основных групп потребителей.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук); Фаддеенков, А. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.).
    Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 44-51 : табл., диагр., графики, расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- матрица факторных нагрузок -- поведение покупателей -- покупатели -- покупательские предпочтения -- полевые исследования -- потребители -- сезонные колебания -- типы покупателей -- факторный анализ
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю. (магистр экономики)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тимофеев, В. С.
    К вопросу оценки уровня мобилизации налогового потенциала в регионах России / В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков, А. В. Лосева // Вопросы статистики. - 2012. - № 2. - С. 49-53. - (Региональная статистика) ) . - Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- бюджеты регионов -- валовой региональный продукт -- налоги -- налоговые доходы -- налоговый потенциал региона -- налогообложение -- региональная статистика -- регрессионные модели -- статистический анализ
Аннотация: Предлагается оригинальный подход к оценке уровня мобилизации регионального налогового потенциала в форме налоговых доходов бюджета в регионах России.


Доп.точки доступа:
Фаддеенков, А. В.; Лосева, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук; доц.).
    Управление интенсивностью потоков покупателей розничной торговой сети / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 25. - С. 54-64. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
кластерная структура потоков -- покупатели торговых сетей -- розничная торговая сеть -- управление интенсивностью потоков -- управление покупательскими потоками
Аннотация: Сформулирована новая постановка задачи управления покупательскими потоками, учитывающая в качестве критерия эффективности равномерность их суточной интенсивности. Для оценки степени равномерности предложена модель интенсивности. Построенная карта кластерной структуры потоков позволяет наглядно анализировать эффективность управления интенсивностью потоков клиентов, в частности, в ходе мероприятий пикового ценообразования.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)