Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Скороделов, К. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скороделов, К. В.
    Планирование рекламной кампании рекламным агентством / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
планирование рекламы -- рекламные агентства -- рекламные кампании

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скороделов, К. В. (ст. препод. ФЭСН АНХ при Правительстве РФ).
    Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 100-105. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
кинематографическая продукция -- кинематоргаф -- кинопрокат -- кинофильмы -- реклама
Аннотация: Анализ методов и подходов, применяемых отечественными производителями кинематографической продукции и прокатчиками при продвижение кинокартин на российском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скороделов, К. В. (ст. препод. фак. эконом. и социальн. наук).
    Страсти по киберпространству / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 118-123. - (Интернет-маркетинг) )
. - табл., графики . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: В статье автор рассматривает Интернет, как полноценное средство распространения рекламы, работающей по тем же законам, что и традиционные медиа. Будущее Интернет в рекламной иерархии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)