Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Синельников, И. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Российская педагогика рубежа XIX-XX вв. о гражданском воспитании школьников / И. Ю. Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-28. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в школе -- гражданско-воспитательный процесс -- гражданское воспитание
Аннотация: Рассмотрены основные идеи и подходы к формированию гражданско-воспитательного пространства школы, сформулированные российскими педагогами конца XIX - начала XX столетия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук).
    О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 9. - С. 19-25. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- историко-обществоведческое образование -- историческое образование -- обществоведческое образование -- патриотическое воспитание -- социально-гуманитарное образование -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматриваются приоритетные направления и подходы к реализации воспитательного потенциала социально-гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук).
    О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 10. - С. 32-37. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- историко-обществоведческое образование -- история (образование) -- обществознание (образование)
Аннотация: В статье рассматриваются образовательные стратегии и технологии реализации воспитательного потенциала учебных предметов "История" и "Обществознание".


Доп.точки доступа:
Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Синельников, И. Ю.
    Гражданско-воспитательный потенциал школьного социально-гуманитарного образования: общественная значимость, риски, подходы к реализации / И. Ю. Синельников // Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - С. 9-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитательный потенциал -- гражданская идентификация -- гражданская идентичность -- гражданско-воспитательный потенциал -- гражданское воспитание -- гражданственность -- любовь к Родине -- общеобразовательная школа -- патриотизм -- социально-гуманитарное образование -- социально-педагогическая значимость -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Актуальность и социально-педагогическая значимость ценностно- и воспитательно-ориентированного школьного образования, цели гражданского воспитания и возможности их реализации в рамках предметов социально-гуманитарного цикла, анализ рисков и основных подходов к реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Синельников, И. Ю.
    Проектирование воспитательной деятельности школы: проблемы и риски / И. Ю. Синельников // Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 12-19 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- воспитательно-ориентированное образование -- воспитательно-педагогическая деятельность -- воспитательный компонент -- общеобразовательная школа -- педагогическое проектирование -- позитив -- позитивные изменения -- проектирование воспитательной деятельности -- риски воспитания -- содержание образования -- социализация детей -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- ценности -- ценностное образование -- школьная воспитательно-педагогическая деятельность -- школьники -- школьное образование -- эмоционально-ценностное воспитание -- эмоционально-ценностное обучение
Аннотация: Современное состояние воспитательной работы в школе; анализ проблем в организации школьной воспитательно-педагогической деятельности и связанные с ними риски; подходы к проектированию ценностно и воспитательно-ориентированного школьного образования; конкретные шаги по утверждению в школе эмоционально-ценностного стиля обучения и воспитания, ориентированного на формирование позитивных изменений школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Синельников, И. Ю.
    Дискуссионный клуб как средство интеграции воспитательной деятельности школы: основы деятельности / И. Ю. Синельников // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 13-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- дискуссии -- дискуссионнные клубы -- интеграция -- культурные нормы поведения -- нормы общения -- нормы поведения -- обсуждение -- общение -- общеобразовательная школа -- педагогическое проектирование -- проблемно-ориентированные дискуссии -- самореализация -- современное воспитание -- средняя школа
Аннотация: Внедрение в образовательную практику инновационной формы воспитания - дискуссионного клуба в качестве средства интеграции воспитательной деятельности начальной, основной и старшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Синельников, И. Ю.
    Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И. Ю. Синельников // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 29-36. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- диалоги -- дискуссии -- дискуссионные клубы -- заседания -- инициативные группы -- инновационные формы воспитания -- клубные аудитории -- клубные заседания -- клубные мероприятия -- обсуждения -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- формы воспитания -- школьники -- школьные дискуссионные клубы
Аннотация: Основы организации в школе инновационной формы воспитания - дискуссионного клуба. Принципы формирования клубной аудитории и работа с инициативной группой, правила информирования о клубных мероприятиях, правила ведения дискуссий и организации заседаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Синельников, И. Ю.
    Школьный дискуссионный клуб: содержание и результативность деятельности / И. Ю. Синельников // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 20-28. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
видеопросмотры -- воспитание детей -- диалоги -- дискуссии -- дискуссионные клубы -- заседания -- инициативные группы -- инновационные формы воспитания -- информационное освещение -- источники информации -- клубная работа -- клубные аудитории -- клубные заседания -- клубные мероприятия -- обсуждения -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- формы воспитания -- школьники -- школьные дискуссионные клубы
Аннотация: Основы организации в школе инновационной формы воспитания - дискуссионного клуба. Принципы использования в клубных заседаниях различных источников информации, правила организации видеопросмотров с последующим обсуждением, правила информационного освещения клубной работы. Подходы к формированию содержания и оценке результативности деятельности школьного дискуссионного клуба.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)