Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Симонов, К. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Новиков, М. Л. (канд. экон. наук, Вице-Президент).
    К вопросу о формировании стоимости выставочной площади на российских ярмарках легкой промышленности / М. Л. Новиков, К. В. Симонов // Швейная промышленность. - 2005. - № 6. - С. 46-50. - (Выставки-ярмарки) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--РФ--Российская Федерация

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная индустрия -- выставочные компании -- выставочные площади -- выставочные услуги -- выставочный бизнес -- легкая промышленность -- стоимость площадей -- стоимость услуг -- формирование цен -- цены -- ярмарки
Аннотация: О формировании стоимости выставочной площади на российских ярмарках легкой промышленности.


Доп.точки доступа:
Симонов, К. В. (гл. менеджер)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симонов, К. В.
    Формирование цены участия в российских выставках легкой промышленности / Симонов К. В. // Финансовый менеджмент. - 2006. - № 3. - С. 119-129. - (Актуальная тема. Проблемы ценообразования в России и за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Россия--Российская Федерация

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
выставочные компании -- выставочные рынки -- выставочные услуги -- выставочные цены -- легкая промышленность -- психологический аспект -- товарный маркетинг -- ценовая дискриминация -- ценовая политика
Аннотация: Представлено исследование, в котором определяется стоимость участия в выставочной деятельности с точки зрения максимизации прибыли устроителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Симонов, К. В. (гл. менеджер).
    О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 87-94. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 94 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- конкурентная среда -- конкуренция -- легкая промышленность -- международные выставки -- отраслевые выставки
Аннотация: В статье автор рассматривает конкуренцию на примере крупного сегмента отечественного экспорынка - выставок легкой промышленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симонов, К. В. (гл. менеджер).
    Об иностранном участии в Федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 105-110. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 114 (4 назв. )
. - диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Реклама--Москва

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- оборудование -- промышленное оборудование -- реклама -- текстильная промышленность -- ярмарки
Аннотация: В статье рассказано о работе Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (Ярмарка) , регулярно проходящей во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ) более десяти лет.


Доп.точки доступа:
Ярмарка; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (Ярмарка)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Симонов, К. В.
    Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда / Симонов К. В. // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 32-38. - (Управление финансами предприятия) )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.47 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
выставочные мероприятия -- выставочные стенды -- местоположение выставочного стенда -- расчет ценовых надбавок -- ценовые надбавки -- экспостенды
Аннотация: В процессе повышения эффективности проведения выставочных мероприятий важную роль играет ценообразование на выставочные стенды. На сегодняшний день у выставочных операторов отсутствует обоснованный подход к образованию надбавок. Спрос на центральные, а также открытые с одной и более сторон стенды систематически существенно превышает предложение. В результате устроители выставок теряют часть прибыли.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Симонов, К. В.
    Подиум для... цены : проблемы выставочного ценообразования / Симонов К. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 127-131. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 130-131 (10 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочное ценообразование -- выставочный бизнес -- выставочный менеджмент -- качество выставок -- методы ценообразования -- стоимость участия в выставках -- тактика ценообразования -- ценовые стратегии -- ценообразование -- цены экспоуслуг -- экспоуслуги
Аннотация: Рассмотрены структура цены участия в выставках и показатели качества выставок, а также методы, стратегии и тактика выставочного ценообразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Симонов, К. В. (гл. менеджер ООО "РЛП-Ярмарка").
    Парадокс выставочного ценообразования / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 130-132 : табл., расч. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- организация выставок -- ценообразование
Аннотация: В статье предложена методика ценообразования для организации выставок.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Симонов, К. В. (гл. менеджер).
    Современные технологии управления выставочными проектами / К. В. Симонов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 125-129. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 129 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- выставочный бизнес
Аннотация: В статье рассмотрена технология организации и управления выставочного бизнеса в России, с использованием международного опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Симонов, К. В.
    Программа курса "Политические инструменты распределения природной ренты" / К. В. Симонов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2009. - № 2. - С. 77-83. - (Факультет) ) . - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.0 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские программы -- политика и экономика -- политико-экономические отношения -- политические инструменты -- политологическое образование -- природная рента -- природные ресурсы
Аннотация: Задача предлагаемого курса - на примере изучения политических инструментов распределения природной ренты показать, как связан мир политики и мир экономики, как политические механизмы используются в борьбе за доступ к ресурсам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Симонов, К. В. (канд. экон. наук, гл. менеджер).
    Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 87-90 : схемы. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- выствочная отрасль -- выствочные услуги -- конкурентоспособность -- рынок выствочных услуг -- экспоуслуги
Аннотация: На основе модели конкурентных сил М. Портера, с учетом новых конкурентных сил, адекватных условиям динамично развивающейся глобальной экономики, исследована конкурентная ситуация, сложившаяся на российском рынке выставочных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)