Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сергеева, Олеся Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 188-196. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 195-196 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 1997-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- внутренний валовой продукт -- реклама -- рекламная деятельность -- рынок рекламы -- экономический механизм -- экономическое развитие
Аннотация: Рассмотрена роль рекламы в развитии экономики. Проанализирована динамика ВВП и рынка рекламы в России за 1997-2012 годы. Предложен экономический механизм рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 19 (265). - С. 178-192. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 190, 192 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- государственное регулирование -- макросреда рекламной деятельности -- модели факторного влияния -- негосударственное регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рыночные условия -- факторное влияние -- факторы рекламной деятельности
Аннотация: Рассмотрена методика проведения PEST-анализа макросреды рекламной деятельности. Раскрыты особенности регулирования рекламной отрасли в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 20 (266). - С. 174-182. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 182 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- дифференциация товара -- объем продаж -- продажи -- производственные факторы -- промышленные предприятия -- регулирование объема продаж -- рыночные условия -- рыночные факторы -- сбыт -- сбытовая деятельность -- стратегическое управление -- управление сбытом
Аннотация: Раскрыты особенности сбытовой деятельности промышленного предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)