Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Секретарева, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Секретарева, Л.
    Неугомонным посетителям старинного особняка / Л. Секретарева // Библиотека. - 2003. - № 6. - С. 22-23. - (Статус: детская) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные программы -- детские библиотеки -- история библиотек -- книжные коллекции -- центры чтения -- электронные издания
Аннотация: Организация работы в Центральной городской детской библиотеке им.А.С.Пушкина.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кокарева, З. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева ; Вологодский институт развития образования, Вологодский институт развития образования, Вологодский институт развития образования // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- УУД (образование) -- дети -- диагностики (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- регулятивные универсальные учебные действия -- сформированность универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- целеполагание (образование)
Аннотация: В декабре 2013 г. в III классах пилотных школ Вологодской области была проведена диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД), связанных с умением удерживать цель деятельности, задачи, понимать результат учебных действий. Цель диагностики заключалась в отслеживании реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к метапредметным результатам освоения программы, в частности, сформированности регулятивных УУД. Анализ результатов и наблюдение за деятельностью учителей пилотных классов позволили сделать выводы о том, что способствует формированию универсального учебного действия целеполагания.


Доп.точки доступа:
Никитина, Л. П. (научный сотрудник); Секретарева, Л. С. (кандидат педагогических наук); Вологодский институт развития образования; Вологодский институт развития образованияВологодский институт развития образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)