Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук, доцент, проректор).
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н.Г.Васильченко, Е.В.Бурлюкина, В.Д.Секерин // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 21-27 : диагр. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.27 (15 назв.)
. - Окончание. Начало: N6,2002 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
востребованность -- инженерные специальности -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- регионы -- рейтинги -- рынки
Аннотация: Анализ востребованности инженерных специальностей. Прогноз востребованности специалистов.


Доп.точки доступа:
Бурдюкина, Е.В. (ассистент); Секерин, В.Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга ИПК работников хим. пром., ген. директор Бизнес-центра "Интермаркет")
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор).
    PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 65-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.80 (22 назв.)
. - Окончание. Начало: N3, 2003 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Экология, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции -- проспекты -- семинары -- служба охраны природы -- тексты -- технологии паблик рилейшнз -- экологическая информация -- экологическая политика
Аннотация: Формы и методы предоставления экологической информации службой охраны природы и PR-службами Качканарского ГОКа и основные направления и методы работы этих служб.


Доп.точки доступа:
Никитина, Г.О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА")
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурлюкина, Е. В. (ассистент).
    Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, Н. Г. Васильченко, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 16-28 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с.28 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.28 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экология

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология
Аннотация: Поскольку одним из неучтенных факторов влияния на эффективность охраны природы является рынок и рыночные процессы, возникает очевидная необходимость в создании экономически обоснованной системы рыночного управления и контроля над деятельностью предприятия с точки зрения экономики и экологии


Доп.точки доступа:
Васильченко, Н.Г. (канд.экон.наук, доцент); Секерин, В.Д. (канд.экон.наук, зав.каф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Секерин, В. Д.
    Формирование конкурентных преимуществ в пищевой промышленности / В.Д.Секерин, Е.А.Молчановский, Ю.И.Толоконникова // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 87-93. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Табл.; рис. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности, 21 в.

   Экономика промышленности

   Экономика промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкуренция -- матрица Мак-Кинзи -- пищевая промышленность -- потребители
Аннотация: Из чего складываются конкурентные преимущества предприятий пищевой промышленности. Чем определяется привлекательность пищевых продуктов для потребителя. Оценка конкурентов предприятия и стратегического положения предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи (по отраслям на примере конкретных предприятий хлебобулочной и молочной отрасли)


Доп.точки доступа:
Молчановский, Е.А.; Толоконникова, Ю.И.; Мак-Кинзи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук ; доц.).
    Формирование промышленных кластеров / Н. Г. Васильченко, Е. А. Глумскова, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - Ил.: 4 рис., 8 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- вертикальные производственные цепочки -- маркетинговые службы -- промышленные кластеры -- региональные кластеры
Аннотация: В результате анализа методов формирования кластеров авторами предлагается при создании и в процессе деятельности промышленных кластеров использовать маркетинговый подход, позволяющий сформулировать их оптимальный состав, рациональную структуру и обеспечить эффективную деятельность на отраслевом рынке. Маркетинговый подход может быть использован как при формировании нового кластера, так и при реформирования существующего.


Доп.точки доступа:
Глумскова, Е. А. (канд. экон. наук); Секерин, В. Д. (канд. экон. наук ; доц.; ген. директор Бизнес-центра "Интермаркет"); Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доц.).
    Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге / В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 27-33. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дерево качества инновации -- инновационный маркетинг -- интегрированное качество инновации -- конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- функционально-стоимостный анализ
Аннотация: Применение в инновационном маркетинге функционально-стоимостного анализа с использованием функции безразмерности позволяет охватить все параметры инновации с момента ее зарождения до момента коммерциализации и сопоставить их с показателями конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук; доц.).
    Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 73-79. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- негосударственные экологические организации -- социальная реклама -- экологическая реклама -- экологические образы в рекламе -- экологические организации
Аннотация: Учитывая, что одной из наиглавнейших причин деградации природной среды является низкий уровень экологического сознания и экологической культуры населения, возрастает важность экологического аспекта деятельности крупных предприятий. В связи с этим большое значение приобретает использование экологических образов в рекламе.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; World Wide Fund for NatureWWF; Greenpeace
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 86-92 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- пивные бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 28-36 : табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (26 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- имидж организации -- корпоративный имидж -- природно-экологические образы -- рекламная деятельность -- репозиционирование -- формирование имиджа
Аннотация: В современных рыночных условиях наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. В статье рассматривается успешный опыт по репозиционированию Банка Москвы, в ходе которого удалось сформировать целостный имидж банка, позитивно воспринимаемый всеми участниками внешней среды - клиентами и партнерами.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; ОАО Банк МосквыБанк Москвы, коммерческий банк
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук).
    Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 72-84 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые службы -- продвижение товара -- промо акции -- реклама пива -- рекламные акции -- структура отдела маркетинговых коммуникаций -- управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация: Проведен анализ деятельности маркетинговых служб предприятий, занимающихся маркетинговой коммуникационной деятельностью, их проблем и мероприятий, необходимых для успешной реализации своих функций. В основе этих мероприятий лежит разработанная независимой маркетинговой компанией "IQ marketing" модель стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В качестве примера показано решение задачи вывода на конкурентный рынок нового пива "Т" (Тинькофф).


Доп.точки доступа:
Казицкий, Е. Ю.; "IQ marketing", маркетинговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)