Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Свирина, Л. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Свирина, Л. К.
    Российскому рынку - отечественные товары (итоги XXXI Федеральной Оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" и VIII (XXXI) Международной ярмарки "Кожа-Обувь-Меха-Технология") / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - № 6. - С. 16-17. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом--Россия, 2008 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
кожи -- международные ярмарки -- меха -- оборудование -- обувь -- оптовые ярмарки -- промышленные товары -- российский рынок -- рынок товаров -- текстиль -- текстильные товары -- технологии -- федеральные ярмарки -- ярмарки товаров
Аннотация: Об итогах ярмарок "Текстильлегпром" и "Кожа-Обувь-Меха-Технология", прошедших с 15 по 18 сентября 2008 г. в Москве.


Доп.точки доступа:
Федеральная Оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"; Текстильлегпром, Федеральная Оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности; Кожа-Обувь-Меха-Технология, Международная ярмарка; Международная ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Информация) )
. - Окончание. Начало в N 6, 2008 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- типы событий -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)