Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Рожков, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Рожков, И.
    Правовой статус педагога в Российской Федерации / И. Рожков // Директор школы. - 1998. - № 6. - С. 97-125

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
виды контрактов -- категории педагогов -- квалификационные требования -- контракты -- педагоги -- правовой статус -- прием на работу -- трудовые отношения
Аннотация: Категории педагогов, квалификационные требования, виды контрактов, процедура приема на работу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рожков, И.
    Становление образовательного права в Российской Федерации / И. Рожков // Директор школы. - 2000. - № 6. - С. 81-86

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- образовательное право -- право

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рожков, И.
    Цивилизованная реклама -насущная необходимость цивилизованного рынка / И. Рожков // Маркетинг. - 1995. - № 3. - С. 20-23
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рожков, И.
    Особенности,состояние,перспективы [российской рекламы] / И. Рожков // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 30-31
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Общие вопросы -- Реклама -- Российская Федерация

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рожков, И.
    Работаем цветом : значение основных цветов в разных культурах / И. Рожков // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 18-19
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- цвет

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рожков, И.
    Была ли реклама до перестройки? / И. Рожков // Рекламные технологии. - 2000. - № 4. - С. 9-11
ББК 65.5-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
доперестроечный период -- история рекламы -- перестройка -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Романов, Андрей Александрович (проф.).
    Концепции современной рекламной деятельности / А. Романов // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 62-67. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- концепции рекламы -- реклама (понятие) -- рекламная деятельность -- ученые-маркетологи
Аннотация: Приводятся различные определения и оценки рекламы, в частности, в историческом аспекте, а также коммерческая, коммуникативно- психологическая концепции и концепция универсальности рекламы.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Р.; Грейзер, С.; Поттер, Д.; Джонсон, С.; Лассаль, Ф.; Шмоллер, Г.; Зомбарт, В.; Чейз, С.; Метцель, Л.; Дейян, А.; Кревенс, Д. У.; Хиллс, Г. Е.; Вудруф, Р. Б.; Ласкер, А. Д.; Коган, А. Ф.; Шапошникова, Н. Н.; Хромов, Л. Н.; Перепелица, В.; Ривс, Р.; Феофанов, О. А.; Архипов, В. Е.; Фридлендер, К. Т.; Мокшанцев, Р. И.; Сэндидж, Ч.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.; Ученов, В. В.; Старых, Н. В.; Сегал, Ж.; Рожков, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рожков, И. В. (канд. экон. наук).
    Анализ состояния фондового рынка в России / Рожков И. В. // Финансовый менеджмент. - 2006. - № 2. - С. 125-129. - (Финансовый рынок России) )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
ПИФы -- акции -- динамика рынка акций -- инвестиции -- облигации -- паевые инвестиционные фонды -- рынок акций -- стоимость акций -- стоимость паев -- финансовый рынок -- фондовый рынок -- фонды облигаций
Аннотация: Показаны внешние и внутренние факторы, которые определяют состояние фондового рынка России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шаромов, А. В.
    Формирование рекламно-информационного пространства бренда / Шаромов А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 94-102. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- реклама -- торговые марки
Аннотация: Рекламно-информационное пространство многих брендов формируется инструментами мифологизации.


Доп.точки доступа:
Музыкант, Ф. Л.; Крылов, И.; Питерс, Т.; Риддерстрале, Й.; Нордстрем, К.; Домнин, В.; Рожков, И.; Ульяновский, А.; Зотов, В.; Перция, В.; Яндиев, М.; Прингл, Х.; Томпсон, М.; Маслоу, А.; Всемирная торговая организация; ВТО; Стокгольмская школа бизнеса; JD Power, рейтинговый институт; Интел, фирма; Копенгагский институт футурологии
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соловей, В. Д.
    Бренд "Россия" / В. Д. Соловей // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 4. - С. 167-169. - (Размышляя над прочитанным) )
. - Рец. на кн.: Рожков И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты / И. Рожков, В. Кисмерешкин. М.: РИПОЛ классик, 2008. 368 с . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имиджи стран -- рецензии -- страновые бренды -- цивилизационная идентичность
Аннотация: Для успешного формирования и продвижения имиджа нашей страны, утверждают авторы рецензируемой книги, надо отказаться от старых пропагандистских приемов и использовать апробированные рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга.


Доп.точки доступа:
Рожков, И.; Кисмерешкин, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)