Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Разинкина, Е. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Разинкина, Е. М.
    Курс по основам компьютерной графики / Е. М. Разинкина // Информатика и образование. - 2003. - № 3. - С. 2-5. - (Методика) ) . - Библиогр.:3назв.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графические редакторы -- информатика в школе -- компьютерная графика -- преподавание информатики
Аннотация: Предлагается курс по основам компьютерной графики рассчитаный на учащихся старших классов, имеющих основные навыки работы в простейших графических редакторах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разинкина, Е. М.
    Информационные технологии как средство становления профессионального потенциала будущего специалиста / Е. М. Разинкина // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 117-118
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии и человек -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии в образовании
Аннотация: При использовании новейших информационных и телекоммуникационных технологий в системе образования (и воспитания) должен учитываться человек.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Разинкина, Е. М. (канд. пед. наук).
    Мониторинг качества формирования профессионального потенциала студентов вуза с использованием информационных технологий / Е. М. Разинкина // Информатика и образование. - 2005. - № 11. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- мониторинг -- мониторинг качества -- подготовка специалистов -- профессиональный потенциал -- специалисты -- студенты
Аннотация: Раскрыта сущность понятия "мониторинг", определены задачи мониторинга образования. Авторами сделан вывод, что мониторинг образования предполагает проведение непрерывного наблюдения за уровнем качества профессионального потенциала, его диагностики, контроля и коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)