Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пыхтина, И. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скрипицына, Т. А. (гл. спец. отд. топливно-энергетических балансов).
    Поиск совершенной модели конкурентного рынка электроэнергии / Т. А. Скрипицына, И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 95-99. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 99 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.304.14
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
база расчета тарифов -- затраты -- конкурентоспособность -- манипуляция ценами -- рынок электроэнергии -- тарификация -- тарифы на аэлектроэнергию -- электроэнергетика -- электроэнергия
Аннотация: Процессы реформирования рынка электроэнергии России.


Доп.точки доступа:
Пыхтина, И. Н. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пыхтина, И. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку / И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 52-59. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
Магнит -- бренды -- маркетинговые исследования -- марочный капитал -- региональные рынки -- ритейлеры -- торговые марки -- частные торговые марки
Аннотация: Место частной торговой марки в теории и практике маркетинга, ее использование в сфере ритейла. Изучение регионального рынка на примере Смоленской области. Автор предлагает следить за "здоровьем" торговых марок по тенденции изменения марочного капитала.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пыхтина, И. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 62-68. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-акции -- баннерная реклама -- бренды -- интернет-ресурсы -- контекстная реклама -- маркетинговые коммуникации -- онлайн-площадки -- поисковая оптимизация -- региональные рекламные компании -- реклама -- сайты -- скрытая реклама
Аннотация: Приводится рейтинг самых дорогих мировых и российских онлайн-площадок и региональных рекламных компаний. На российском рынке электронной коммерции развиваются все формы коммуникаций и подтверждаются мировые тенденции развития стратегий продвижения и роста рекламной активности.


Доп.точки доступа:
Клинкова, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)