Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>A=Поляков, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Прозоров, Юрий Михайлович (кандидат филологических наук).
    Поэма М. Ю. Лермонтова "Мцыри" : опыт прочтения. К 200-летию со дня рождения поэта / Прозоров Юрий Михайлович ; ил. И. Глазунова, В. А. Полякова // Литература в школе. - 2014. - № 7. - С. 7-10 : ил. - (Наши духовные ценности) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ литературных произведений -- композиционные особенности -- легенды -- лирические герои -- поэмы -- романтизм -- символика
Аннотация: Анализ поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри".


Доп.точки доступа:
Глазунов, И. \.\; Поляков, В. А. \.\; Лермонтов, М. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловей, Татьяна Григорьевна.
    "Не прав твой, о небо, святой приговор"?. : анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова "Три пальмы". VI класс / Соловей Татьяна Григорьевна ; ил. М. А. Дурнова [и др.] // Литература в школе. - 2014. - № 11. - С. 36-39 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- анализ стихотворений -- стихотворения -- уроки литературы
Аннотация: Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова "Три пальмы" в 6 классе.


Доп.точки доступа:
Дурнов, Модест Александрович \.\; Поленов, Василий Дмитриевич \.\; Поляков, В. А. \.\; Хайкин, Давид Соломонович \.\; Лермонтов, М. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поляков, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Научно-методическое обеспечение развития российского образования / В. А. Поляков, А. А. Кузнецов // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- исследования в педагогике -- модернизация образования -- научно-педагогические исследования -- образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты в образовании -- учебные планы
Аннотация: В статье изложены основные положения концепции модернизации российского образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поляков, В. А.
    Секретарь на рынке труда. Поиск работы - это тоже работа / В. А. Поляков, Ю. М. Яновская // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 2. - С. 8-13. - (Национальная ассоциация профессиональных секретарей и офис-менеджеров) )
. - ISSN 1727-2459
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
получение работы -- профессии -- рынок труда -- самомаркетинг -- секретари
Аннотация: Требования рынка труда и ожидания работодателей. Самомаркетинг и его роль в процессе получения работы. Технология получения новой работы. Основные этапы.


Доп.точки доступа:
Яновская, Ю. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поляков, В. А.
    Как получить приглашение на собеседование / В. А. Поляков, Ю. М. Яновская // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 5. - С. 8-20. - (Национальная ассоциация профессиональных секретарей и офис-менеджеров) )
. - ISSN 1727-2459
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровые агентства -- подбор персонала -- поиск работы -- резюме -- рынок труда -- самомаркетинг -- секретари -- сопроводительные письма -- стиль составления -- структура резюме -- телефонные разговоры
Аннотация: Одно из самых мощных средств самомаркетинга на рынке труда - хорошее резюме. Рекомендации по составлению резюме и сопроводительного письма.


Доп.точки доступа:
Яновская, Ю. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Мультиатрибутивная модель товара в рекламе / В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (13 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- атрибуты товара -- модели рекламы -- мультиатрибутивная модель товара -- рекламная деятельность -- рекламная политика
Аннотация: В практике маркетинга и рекламной деятельности рассматриваются не свойства товара, а его атрибуты. Рекламную деятельность можно представить в виде формы взаимоотношений, при которой качество товара, заложенное в атрибутах, через идеи переводится на язык нужд, желаний, запросов потребителя. Приводится алгоритм этого процесса. Рассматривается выделение доминирующих атрибутов как составная часть рекламной политики рекламодателя, метод АВС-анализа для выявления приоритетных групп атрибутов в товаре и др.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Поляков, В. А.
    Нужно стараться не платить людям больше или меньше, чем они стоят на рынке / В. А. Поляков // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С. 20-21. - (1000 топ-менеджеров) )
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
возвращение сотрудников -- ключевые сотрудники -- люди-бумеранги -- мотивация сотрудников -- развитие персонала -- рекрутинговые агентства
Аннотация: Интервью с В. А. Поляковым, президентом Кадрового объединения "Метрополис", о развитии и мотивации персонала компании.


Доп.точки доступа:
Данильченко, И. А.; Энгельс, Ф.; Крылов, А. Н.; Бутковский, В. А.; Новикова, Е. В.; "Метрополис", кадровое объединение; МГУ им. Ломоносова; Институт экономики АН СССР; МИНХ им Г. В. Плеханова; МВТУ им. Н. Э. Баумана
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Поляков, В. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга филиала ВЗФЭИ, г. Тула).
    Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 67-76. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 18 в.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
мировые рекламные рынки -- модели рекламных рынков -- рекламные рынки -- российские рекламные рынки -- рынок рекламы -- товарные рынки -- эволюционное развитие
Аннотация: Этапы эволюционного развития мировой и российской рекламы и рекламного рынка. Сравнительная характеристика различных моделей рекламных рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 50-58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
модели рекламы -- понятие рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- целевые потребители рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность характеризуется целой системой неопределенностей - следствием того, что реклама является формой неличной коммуникации. В статье рассматриваются некоторые основные неопределенности (дуализм) в рекламной деятельности для выработки путей решения маркетинговых проблем и формирования теоретического базиса рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Поляков, В. А. (д-р экон. наук).
    Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В. А. Поляков, М. Э. Микуляк // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 53-60. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация рекламного рынка -- интегрированный рекламный рынок -- кастомизированный маркетинг -- мировой рекламный рынок -- рекламное пространство -- рынок рекламы
Аннотация: Рассматриваются основные факторы мирового рекламного рынка, новая концепция рынка - интегрированный рекламный рынок или рекламное пространство, основные компоненты рекламного пространства, изменение существующих концепций рекламы, внедрение концепции интегрированного маркетинга, региональные особенности рекламного рынка и др.


Доп.точки доступа:
Микуляк, М. Э. (аспирант каф. маркетинга ОРАГС)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)