Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Погодина, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Погодина, С.
    Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности. Ст. 1 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 74-80 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- личностное развитие -- личность ребенка -- развитие личности -- становление личности
Аннотация: Автор пытается определить: чем является детское изобразительное творчество, как и когда его нужно развивать, с чего целесообразнее начать этот процесс и к чему стремиться.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Погодина, С.
    Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах. Ст. 2 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 52-67 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- нетрадиционные техники рисования -- рисование акварелью -- рисование в детском саду -- рисование гуашью -- рисование красками -- техники рисования -- художественные техники
Аннотация: Автор описывает классические и неклассические техники рисования, а также специфику их применения во всех возрастных группах детского сада.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Цветные карандаши и фломастеры. Ст. 3 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 37-44 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- карандаши -- обучение рисованию -- рисование в детском саду -- рисование карандашами -- рисование фломастерами -- техники рисования -- упражнения -- фломастеры -- художественные техники -- цветные карандаши
Аннотация: Автор описывает специфику работы с цветными карандашами и фломастерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Погодина, С.
    Детское изобразительное творчество : взгляды исследователей на проблему / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 56-64 : 2 табл. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 64 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.03 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 19 в.; 20 в.; 19 в.

   История образования

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские рисунки -- детское творчество -- изобразительное творчество -- исследования -- рисование детей -- творчество детей
Аннотация: Приводится сравнительный анализ положений о детском изобразительном творчестве известных отечественных и зарубежных педагогов XIX-XX вв.


Доп.точки доступа:
Прейер, В.; Риччи, К.; Бюллер, К.; Люке, Ж.; Лампрехт, К.; Кершенштейнер, Г.; Бакушинский, А. В.; Чижек, Ф.; Итало, Ф.; Тедд, Л.; Монтессори, М.; Вельфлин, Г.; Картлауб, Г.; Мюллер, Р.; Майне, Р.; Флерина, Е. А.; Теплов, Б. М.; Джефферсон, Б.; Сауклина, Н. П.; Волкова, А. А.; Лернер, И. Я.; Ветлугина, Н. А.; Комарова, Т. С.; Казакова, Т. Г.; Лэнглер, С.; Казакова, Р. Г.; Фомина, Н. Н.; Копцева, Т. А.; Мелик-Пашаев, А. А.; Парамонова, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Тушь, гризайль. Ст. 6 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 66-73 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гризайль -- дошкольники -- живописные техники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- обучение рисованию -- рисование в детском саду -- рисование тушью -- техника гризайля -- техники рисования -- тушь -- упражнения -- художественные техники
Аннотация: Автор рассматривает, как можно применять тушь и технику гризайля в работе с детьми в условиях массового дошкольного образовательного учреждения и в домашней обстановке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Уголь, сангина, соус. Ст. 6 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 41-52 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графические техники -- дошкольники -- живописные техники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- обучение рисованию -- рисование в детском саду -- рисование сангиной -- рисование соусом -- рисование углем -- сангина -- соус -- техники рисования -- уголь -- упражнения -- художественные техники
Аннотация: Рассмотренные в статье материалы - уголь, сангина и соус - интересны и своеобразны. Работа с ними позволяет знакомить дошкольников со многими техническими приемами, необходимыми для создания художественно выразительного образа.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография. Ст. 7 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 53-62 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
акватипия -- акватушь -- диатипия -- дошкольники -- живописные техники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изобразительные техники -- изодеятельность -- кляксография -- монотипия -- нетрадиционные изобразительные техники -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- обучение рисованию -- рисование в детском саду -- техники рисования -- упражнения -- художественные техники
Аннотация: В статье подробно рассматривается каждая из неклассических (нетрадиционных) художественных техник: монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография. Автор говорит о том, что данные техники все же имеют вспомогательное значение в построении образов, способствуют решению изобразительной задачи, и не должны быть самоцелью при обучении дошкольников изобразительной грамоте.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток. Ст. 8 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 56-67 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- бумажные салфетки -- дошкольники -- живописные техники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изобразительные техники -- изодеятельность -- мастер-классы -- нетрадиционные изобразительные техники -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- обучение рисованию -- пищевая пленка -- рисование в детском саду -- рисование пищевой пленкой -- рисование салфетками -- техники рисования -- упражнения -- художественные техники
Аннотация: Автор предлагает своеобразный мастер-класс по применению двух неклассических художественных техник в практике дошкольных учреждений: рисования с помощью пищевой пленки и бумажных салфеток.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Погодина, С.
    Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши. Ст. 9 / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 57-64 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- живописные техники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изобразительные техники -- изодеятельность -- нетрадиционные изобразительные техники -- нетрадиционные техники рисования -- нетрадиционные художественные техники -- обучение рисованию -- пищевые красители -- рисование в детском саду -- рисование пищевыми красителями -- рисование сухой гуашью -- сухая гуашь -- техники рисования -- упражнения -- художественные техники
Аннотация: В статье речь идет о художественных техниках, которые способствуют созданию цветовых композиций, обладающих эффектом распыления и растворения частиц краски. Самый непредсказуемый результат дают пищевые красители и сухая гуашь.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Погодина, С.
    Художественные эталоны : как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 52-63 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детское искусство -- дошкольники -- изобразительная грамота -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- приобщение к искусству -- творческое развитие -- художественное воспитание -- художественные эталоны -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье раскрываются основные аспекты проблемы творческого развития дошкольников в процессе их приобщения к миру искусства, проводником к которому являются художественные эталоны. С целью обоснования их значения и влияния на творческое становление детей дана характеристика овладения основами изобразительной грамоты. Художественные эталоны как составная часть изобразительной грамоты помогают ребенку понять сложный мир искусства и способствуют его собственному творчеству. Выделенные показатели овладения дошкольниками художественными эталонами позволяют определить формы и методы педагогической деятельности. В статье также приводится значительное число примеров, иллюстрирующих специфику образовательного процесса, направленного на творческое становление дошкольника под влиянием художественных эталонов. В завершение обозначены перспективы развития данной проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)