Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Пищулин, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пищулин, Н. П.
    Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях / Н. П. Пищулин // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 3-23. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных учреждений -- образование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- технологизация образования -- управление образованием

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пищулин, Н. П.
    Формирование естественно-научного мировоззрения и гуманизация образования / Н. П. Пищулин // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- естественно-научное мировоззрение -- естественно-научное образование -- мировоззрение -- формирование мировоззрения
Аннотация: Разработка программы по приобщению школьников и студентов к изучению окружающего мира с точки зрения гуманизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пищулин, Н. П.
    Образование как философская проблема / Пищулин Н. П. // Философские науки. - 2005. - № 1. - С. 7-27. - (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- законы образования -- модернизация образования -- образовательная доктрина -- образовательная политика -- педагогический процесс -- природа образования -- процесс воспитания -- процесс обучения -- содержание образования -- сущность образования -- теория образования -- философия образования
Аннотация: Сформулированы основные исходные позиции философско-методологического подхода к теории педагогики. Рассмотрены противоречия и тенденции, закономерности образования, подходы к национальной доктрине, принципы образовательной политики, состояние и пути модернизации системы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)