Поисковый запрос: (<.>A=Пашутин, Сергей$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Сноски: с. 44
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 16-23. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли Аннотация: Автор рассматривает механизмы формирования потребительского поведения при принятии решения о покупке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Аптечная красота : маркетинг космоцевтики / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 55-57. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): аптечные сети -- косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинг -- продажи -- рынок косметики Аннотация: Около 44% россиян покупают в аптеках косметические товары. По мнению специалистов, рост продаж косметики в аптеках до 2007 года сохраниться на уровне 25-30% в год. Автор рассматривает, как правильно использовать эту тенденцию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Розничная стратегия : управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 39-43. - (Place / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент категорийный -- продажи -- рынок пива -- стратегии развития -- управленческие технологии Аннотация: О введении новой управленческой технологии, которая позволила увеличить продажи пива на 15-20%. Какие возможности открывает категорийный менеджмент ритейларам и поставщикам? Размышляет автор данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 6-13. - (Product / Нейминг) ) . - Подстроч. сноска
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство Аннотация: Создать лекарственному средству запоминающееся название, не нарушив при этом ни одного законодательного предписания, сложно, но реально.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пашутин, Сергей (эксперт). Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 24-28. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Подстроч. сноска
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями Аннотация: Причины популярности бенчмаркинга в том, что он помогает быстро и с небольшими затратами совершенствовать бизнес-процессы. В данной статье подробно описываются технологические стандарты бенчмаркинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Сноски: с. 44
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 35-39. - (Place / Каналы дистрибуции) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика Аннотация: "Стихийная торговля" становится все более уязвимой. Долго ли еще продержатся на этом фоне столичные мелкооптовые продуктовые рынки? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|