Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Панюкова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Панюкова, В. В.
    Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 64-68. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предприятия -- франчайзинг -- франшиза
Аннотация: В статье рассмотрен термин "франчайзинг", сделан анализ особенностей деятельности предприятий, использующих франчайзинг для организации и развитии бизнеса на российском рынке. Рассмотрены отличительные черты франшиз, функционирующих на российском рынке товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панюкова, В. В. (ассистент каф. организации и технологии коммерции).
    Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 88-93. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- франчайзи -- франчайзинг -- франшизные предприятия
Аннотация: В статье дан анализ преимуществ и недостатков франчайзинга для франчайзера, франчайзи и для клиента (потребителя) . Преимущества и недостатки франчайзинга иллюстрируются конкретными примерами деятельности франшизных предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панюкова, В. В. (асп. каф. организации и технологии коммерции РГТЭУ).
    Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 129-135. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 135 (5 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия

   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
обувная отрасль -- обувь -- рынок обуви -- франчайзинг -- франчайзинговая система -- франшиза -- франшизная система
Аннотация: В статье рассмотрены особенности понятия франчайзинг и его характерные черты при выходе на обувной рынок России. Причины применения франчайзинга обувными предприятиями и их классификация.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панюкова, В. В. (ст. препод. каф. орг-ции и технологии коммерции РГТЭУ).
    Магазин франчайзи: от переговоров к торжественному открытию / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 84-89. - (Каналы сбыта) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
магазин франчайзи -- торговля -- франчайзинговая система -- франчайзинговая технология -- франчайзинговая торговля -- франчайзинговые отношения
Аннотация: В статье рассмотрены основные стадии, которые проходит франчайзи с момента принятия решения о покупке франшизы и до момента непосредственного открытия франшизной торговой точки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Панюкова, В. В.
    Развитие франчайзинговых отношений на постсоветском пространстве / Панюкова В. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 36-43 : рис., табл. - (Международный менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
комплексные предпринимательские лицензии -- национальная франшиза -- постсоветское пространство -- региональные целевые программы -- финансовые ресурсы -- франчайзинг -- франчайзинговые отношения -- франчайзинговые системы -- франшиза -- частно-государственное партнерство
Аннотация: В статье дан анализ развития франчайзинга на современном этапе и основные направления государственно-частного партнерства в этой сфере. Прогнозируется рост популярности российских франшиз на постсоветском пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Панюкова, В. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Организация купонных продаж в сети Интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 102-111. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- коммерческая деятельность -- купонные продажи -- мультиканальная интеграция -- организаторы купонных продаж -- предприятия торговой отрасли -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- сайты коллективных продаж -- сфера услуг -- электронная торговля
Аннотация: В статье проанализированы характерные черты развития рынка купонов в России, сделан прогноз перспективных направлений развития рынка купонных продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Панюкова, В. В.
    Управление отношениями с пользователями франшизы / Панюкова В. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 90-97 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
лизинг -- льготное кредитование -- оперативное управление -- продажи -- синергизм -- субъекты франчайзинговой системы -- франчайзеры -- франчайзи -- франчайзинг
Аннотация: О типовых схемах работы с приобретателями франшизы, позволяющих систематизировать бизнес-процессы и оптимизировать сотрудничество между франчайзером и франчайзи. Предлагаются критерии оценки сотрудничества между субъектами франчайзинговой системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Панюкова, В. В.
    Роль саморегулирования в развитии потребительского рынка России / Панюкова В. В., Борзова Ю. Е. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 75-81 : табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 81 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
СРО -- кодексы добросовестных практик -- поставщики -- потребительский рынок -- прозрачность бизнеса -- рекламный рынок -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- торговые кодексы -- торговые организации -- торговые сети
Аннотация: Дана характеристика основных преимуществ применения саморегулирования по сравнению с государственным регулированием. Предложено авторское видение стадий развития саморегулирования на потребительском рынке России и сделан вывод о возрастании роли саморегулируемых организаций в формировании правил работы в торговой отрасли.


Доп.точки доступа:
Борзова, Ю. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Панюкова, В. В. (кандидат экономических наук; доцент; преподаватель-консультант).
    Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 40-47. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг франшиз -- маркетинговый аудит -- продвижение франшизы -- реклама -- франчайзеры -- франчайзинг -- франчайзинговые отношения -- франчайзинговые проекты -- франчайзинговый брокеридж
Аннотация: Особенности маркетинга франшиз, подходы к продвижению франшизы на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)