Поисковый запрос: (<.>A=Панюкова, В. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Панюкова, В. В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 64-68. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.29 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- предприятия -- франчайзинг -- франшиза Аннотация: В статье рассмотрен термин "франчайзинг", сделан анализ особенностей деятельности предприятий, использующих франчайзинг для организации и развитии бизнеса на российском рынке. Рассмотрены отличительные черты франшиз, функционирующих на российском рынке товаров и услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Панюкова, В. В. (ассистент каф. организации и технологии коммерции). Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 88-93. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): сбыт -- франчайзи -- франчайзинг -- франшизные предприятия Аннотация: В статье дан анализ преимуществ и недостатков франчайзинга для франчайзера, франчайзи и для клиента (потребителя) . Преимущества и недостатки франчайзинга иллюстрируются конкретными примерами деятельности франшизных предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Панюкова, В. В. (асп. каф. организации и технологии коммерции РГТЭУ). Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 129-135. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности--Россия Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): обувная отрасль -- обувь -- рынок обуви -- франчайзинг -- франчайзинговая система -- франшиза -- франшизная система Аннотация: В статье рассмотрены особенности понятия франчайзинг и его характерные черты при выходе на обувной рынок России. Причины применения франчайзинга обувными предприятиями и их классификация.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панюкова, В. В. (ст. препод. каф. орг-ции и технологии коммерции РГТЭУ). Магазин франчайзи: от переговоров к торжественному открытию / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 84-89. - (Каналы сбыта) ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): магазин франчайзи -- торговля -- франчайзинговая система -- франчайзинговая технология -- франчайзинговая торговля -- франчайзинговые отношения Аннотация: В статье рассмотрены основные стадии, которые проходит франчайзи с момента принятия решения о покупке франшизы и до момента непосредственного открытия франшизной торговой точки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на постсоветском пространстве / Панюкова В. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 36-43 : рис., табл. - (Международный менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.292 Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): комплексные предпринимательские лицензии -- национальная франшиза -- постсоветское пространство -- региональные целевые программы -- финансовые ресурсы -- франчайзинг -- франчайзинговые отношения -- франчайзинговые системы -- франшиза -- частно-государственное партнерство Аннотация: В статье дан анализ развития франчайзинга на современном этапе и основные направления государственно-частного партнерства в этой сфере. Прогнозируется рост популярности российских франшиз на постсоветском пространстве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Панюкова, В. В. (кандидат экономических наук; доцент). Организация купонных продаж в сети Интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 102-111. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет -- коммерческая деятельность -- купонные продажи -- мультиканальная интеграция -- организаторы купонных продаж -- предприятия торговой отрасли -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- сайты коллективных продаж -- сфера услуг -- электронная торговля Аннотация: В статье проанализированы характерные черты развития рынка купонов в России, сделан прогноз перспективных направлений развития рынка купонных продаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Панюкова, В. В. Управление отношениями с пользователями франшизы / Панюкова В. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 90-97 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): лизинг -- льготное кредитование -- оперативное управление -- продажи -- синергизм -- субъекты франчайзинговой системы -- франчайзеры -- франчайзи -- франчайзинг Аннотация: О типовых схемах работы с приобретателями франшизы, позволяющих систематизировать бизнес-процессы и оптимизировать сотрудничество между франчайзером и франчайзи. Предлагаются критерии оценки сотрудничества между субъектами франчайзинговой системы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Панюкова, В. В. Роль саморегулирования в развитии потребительского рынка России / Панюкова В. В., Борзова Ю. Е.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 75-81 : табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 81 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290 + 65.42 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): СРО -- кодексы добросовестных практик -- поставщики -- потребительский рынок -- прозрачность бизнеса -- рекламный рынок -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- торговые кодексы -- торговые организации -- торговые сети Аннотация: Дана характеристика основных преимуществ применения саморегулирования по сравнению с государственным регулированием. Предложено авторское видение стадий развития саморегулирования на потребительском рынке России и сделан вывод о возрастании роли саморегулируемых организаций в формировании правил работы в торговой отрасли.
Доп.точки доступа: Борзова, Ю. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Панюкова, В. В. (кандидат экономических наук; доцент; преподаватель-консультант). Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 40-47. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг франшиз -- маркетинговый аудит -- продвижение франшизы -- реклама -- франчайзеры -- франчайзинг -- франчайзинговые отношения -- франчайзинговые проекты -- франчайзинговый брокеридж Аннотация: Особенности маркетинга франшиз, подходы к продвижению франшизы на рынок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|