Поисковый запрос: (<.>A=Панов, В. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Панов, В. И. Одаренные дети:Выявление-обучение-развитие / В. И. Панов> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 30-44. - (Вопросы обучения и воспитания) )
Рубрики: Психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Выявление одаренных детей -- Детская психология -- Дидактические -- Дополнительное образование -- Обучение одаренных -- Одаренные дети -- Психологические методы -- Психология одаренности -- Психолого-дидактические методы -- Развитие одаренных -- Системный подход -- Творческая активность -- Типология одаренных
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Панов, В. И. (д-р психол.наук,проф.). Одаренность как педагогический и психологический феномен / В. И. Панов> // Дополнительное образование. - 2003. - № 7. - С. 3-6. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательная среда -- обучение -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- способности -- способные дети Аннотация: Об одаренных детях (в основном в условиях дополнительного образования)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Панов, В. И. (д-р психол.наук,проф.). Дидактические и психологические основания современных образовательных систем / В. И. Панов> // Дополнительное образование. - 2003. - № 6. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические системы -- концепции обучения -- образовательные системы -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- подходы в обучении -- психологические системы -- психология обучения -- развивающее образование -- развивающее обучение -- системы обучения -- технологии обучения Аннотация: О развивающем обучении по Н.А.Менчинской и развивающем обучении по Д.Б.Эльконину - В.В.Давыдову,о психологических аспектах развивающего образования
Доп.точки доступа: Менчинская, Н.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панов, В. И. (д-р психол.наук,проф.). Деятельное (практикоориентированное) образование / В. И. Панов> // Дополнительное образование. - 2003. - № 8. - С. 3-4. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- деятельное образование -- дидактика -- обучение -- практикоориентированное образование Аннотация: О сущности практикоориентированного образования, которое является одним из наиболее эффективных методов обучения и воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Панов, В. И. Российская конференция по экологической психологии (Москва). 3-я Российская конференция по экологической психологии / В. И. Панов ; Российская конференция по экологической психологии (Москва) > // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 147-148. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология--Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- психология интернет-среды -- психология информационной среды -- психология образовательной среды -- экологическая психология -- экология здоровья -- экопсихология Аннотация: Краткий обзор работы 3-й российской конференции по экопсихологии. Состоялась в г.Москве (15-16 сентября с.г.).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Панов, В. И. (д-р. психол. наук). [Рецензия] / В. И. Панов> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 5. - С. 125-128. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Психология профессионального педагогического мышления / Под ред. М. М. Кашапова.- М.: ИП РАН, 2003
. - ISSN 0205-9592ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): монографии -- мышление -- педагогическое мышление -- профессиональная деятельность -- рецензии Аннотация: Монография, в которой обсуждаются методологические, теоретические и практические вопросы профессионального мышления педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
К 60-летию В. И. Панова> // Вопросы психологии. - 2005. - № 2. - С. 144-146. - (Наши юбиляры) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): российские психологи -- члены-корреспонденты -- экопсихология -- юбилеи -- юбиляры Аннотация: Творческая биография члена-корреспондента РАО, заведующего лабораторией экопсихологии Психологического института РАО Виктора Ивановича Панова.
Доп.точки доступа: Панов, В. И.; Психологический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Панов, В. И. (д-р психол. наук, член-кор. РАО). Психологические критерии оценки электронных учебных пособий / В. И. Панов, Т. В. Крупа> // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 108-110
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЭУП -- психологическая экспертиза -- психологические критерии -- разработка анкет -- электронные учебные пособия Аннотация: О психологической экспертизе электронных учебных пособий.
Доп.точки доступа: Крупа, Т. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Панов, В. И. (д-р психол. наук, профессор). ЭКОпсихологические рекомендации...к размышлению / В. И. Панов> // Экология и жизнь. - 2006. - № 12. - С. 31-32. - (Образование) (Терра психология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гармоническое развитие личности -- окружающий мир -- экопсихология Аннотация: Об экопсихологических принципах развития человека и его сознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Панов, В. И. Одаренность и творческая природа развития психики / В. И. Панов> // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 34-39. - (Одаренность и одаренные дети) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
. - ISSN 1993-4483ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- психика -- психология одаренности -- развитие психики -- экопсихологический подход Аннотация: Обосновывается экопсихологический подход к природе одаренности как системному качеству психики. При таком подходе одаренность выступает как психическая реальность, которая, проходя определенные этапы своего становления, обретает разную степень и индивидуальную форму проявления в психике конкретного человека посредством его взаимодействия с окружающей средой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|