Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Пальянов, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пальянов, М. П.
    Содержание и структура профилизации обучения в школах Германии / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 82-87. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профили обучения -- профилизация образования -- профилированные школы -- профориентация -- системы образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены профильные школы Германии, а также принципы их организации.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 86-93. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
базовая профессиональная подготовка -- дуальная форма образования -- занятость -- инновационные образовательные учреждения -- инновационные программы -- инновационные проекты -- комплексные информационные службы -- модели социальных институтов -- организационно-педагогические модели -- подготовка к занятости -- профессиональное образование -- система подготовки -- система ученичества -- социальное партнерство -- учащаяся молодежь -- учебные заведения -- ученичество -- федеральные программы -- центры карьеры однократного посещения
Аннотация: В статье рассматривается зарубежный опыт реализации инновационных программ в области профессионального образования, анализируется система подготовки к занятости, реализуемые модели подготовки, государственные программные документы, направленные на совершенствование подготовки молодого человека к труду.


Доп.точки доступа:
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 98-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания--США

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные модели профилизации -- взаимодействие образовательных учреждений -- зарубежные страны -- инновационные модели обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профилизации -- образовательные учреждения -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением.


Доп.точки доступа:
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Профессиональное образование и занятость молодежи - глобальная проблема XXI в. / С. В. Иванова [и др.] ; Институт теории и истории педагогики РАО, КРИРПО // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 43-51. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МЦПК -- занятость молодежи -- ключевые компетенции -- международное сотрудничество -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- модернизация профессионального образования -- молодежная безработица -- молодежь -- непрерывное образование -- образовательно-отраслевые кластеры -- проблема занятости -- развитие профессионального образования -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- система профессионального образования -- теория профессионального образования -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития системы профессиональной ориентации и профессионального образования в России и за рубежом. Показана реальная политика становления форм профессионального образования и взаимодействия общества, бизнеса и образовательных учреждений в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Иванова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор); Пахомова, Е. А. (кандидат педагогических наук; заместитель губернатора Кемеровской области); Пальянов, М. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий лабораторией); Руднева, Е. Л.; Институт теории и истории педагогики РАО; КРИРПО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пальянов, М. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Занятость молодежи и ее регулирование как педагогическая проблема / М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова, И. Д. Лаптева // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 34-40. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Сибирский регион

Кл.слова (ненормированные):
МЦПК -- безработица -- занятость молодежи -- многофункциональные центры прикладной квалификации -- молодежь -- образовательно-отраслевые кластеры -- проблемы трудоустройства молодежи -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профориентация -- рынок труда -- социальная адаптация -- трудоустройство молодежи
Аннотация: В статье рассматривается проблема занятости молодежи и ее регулирование в педагогическом процессе. Характеризуются современные педагогические концепции и практика взаимодействия учреждений профессионального образования и социальных партнеров.


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Лаптева, И. Д. (кандидат педагогических наук; декан)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)