Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Никольская, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никольская, И. А.
    Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики / И. А. Никольская // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 14-21. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- нарушения слуха -- развитие речи -- расстройства слуха -- речевая деятельность -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- уроки математики -- устная речь -- школы I вида -- школьники -- школьный курс -- языковая культура
Аннотация: Обсуждаются вопросы языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассматриваются распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никольская, И. А.
    Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59 : Ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные средства -- дефектологи -- коррекционное обучение -- круговые схемы -- математические понятия -- преподавание математики -- развитие речи -- формирование понятий -- школы I вида
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)