Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Науменко, Т. В$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Науменко, Т. В
    Массовое сознание и его роль в массово-коммуникативном процессе. : статья первая / Т.В Науменко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - № 1. - С. 147-157. - (Социология коммуникаций) )
. - Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.5 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ сознания -- массовое сознание -- сознание -- структурирование сознания
Аннотация: Структура массового сознания и проблема различных подходов в его исследованиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Науменко, Т. В
    Массовое сознание и его роль в массово-коммуникативном процессе. : статья вторая / Т.В Науменко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - № 2. - С. 140-150. - (Социология коммуникаций) )
. - Окончание. Начало: N1,2003. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное пространство -- коммуникативные процессы -- коммуникация отношений -- массовое сознание -- общественная психология -- общественное сознание -- сознание
Аннотация: Рассматриваются категории, характеризующие сферу сознания: идеология и общественная психология.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Науменко, Т. В.
    Психологические методы воздействия на массовую аудиторию / Т. В. Науменко // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 63-71. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.:С.71 (9 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внушение -- коммуникатор -- маркетинг -- общественное мнение -- пиар -- реклама -- убеждения
Аннотация: Автор раскрывает методы воздействия на массовую аудиторию, применяемые в областях рекламы и PR(паблик релейшнз).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корконосенко, С. Г. (профессор, доктор политических наук, кандидат исторических наук).
    Сущность журналистики, открытая пониманию и неподвластная схеме / С. Г. Корконосенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 31-50. - (Инновационные подходы к изучению журналистики) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 49-50
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--США--Франция, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ журналистики -- коммуникации -- методология журналистики -- социально-философская методология -- сущность журналистики
Аннотация: Автор предлагает социально-философскую методологию анализа журналистики.


Доп.точки доступа:
Тавокин, Е. П.; Науменко, Т. В.; Прохоров, Е. П.; Федоров, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)