Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Налимова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Налимова, И. В. (канд.пед.наук).
    Формирование умения классифицировать множества в процессе обучения математике / И. В. Налимова // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 35-38. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- классификация -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- множества -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- умения -- учебные умения
Аннотация: Приводятся задания, которые помогают сформировать у младших школьников такую мыслительную операцию, как классификация

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Налимова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Формирование познавательной активности на внеурочных занятиях по математике / И. В. Налимова, С. С. Елифантьева // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 102-105. - (Современные тенденции развития образования) (Современные направления развития начального естественно-математического образования) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные занятия -- математика -- математическое образование -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальные классы -- познавательная активность -- практические работы -- рекомендации
Аннотация: В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного математического образования - формирование познавательной активности младших школьников на внеурочных занятиях. В ней раскрыты приемы развития познавательной активности учеников I-IV классов, а также приведены рекомендации для учителей начальной школы.


Доп.точки доступа:
Елифантьева, С. С. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Налимова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование умения работать с информацией на уроках математики / И. В. Налимова // Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 33-36 : 6 табл., 1 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- межпредметные связи -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- работа с информацией -- универсальные учебные действия -- уроки математики
Аннотация: Статья посвящена формированию общеучебного универсального действия - работе с информацией. Приводятся примеры заданий, направленных на понимание, преобразование и использование информации для установления количественных, пространственных и причинно-следственных связей, описываются способы работы с заданиями. Задания составлены с опорой на межпредметные связи и краеведческий материал.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Налимова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Условия развития учебной мотивации младших школьников / И. В. Налимова, Т. В. Синягина // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 44-48 : 1 рис., 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- исследовательские задачи -- логические задачи -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- мотивация -- начальная школа -- познавательный интерес -- уроки математики -- учебная мотивация
Аннотация: В статье рассмотрены условия развития учебной мотивации младших школьников в процессе обучения математике: содержание учебного материала, организация учебной деятельности, применение на уроках приемов стимулирования познавательного интереса. Авторы раскрывают сущность понятия "мотивация", обосновывают реализацию некоторых педагогических условий для развития учебной мотивации. Приведены примеры исследовательских и логических задач для III класса, направленных на развитие познавательного интереса у обучающихся.


Доп.точки доступа:
Синягина, Т. В. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Налимова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профориентация в начальной школе / И. В. Налимова, А. В. Шевчук // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 35-38 : табл., рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- внеурочная деятельность -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- повара -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессия повара -- профориентация -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации профориентационной работы в начальной школе. Раскрывается содержание курса внеурочной деятельности "Математика в профессиях". Описан ход занятия во II классе, направленного на знакомство с профессией повара.


Доп.точки доступа:
Шевчук, А. В. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Налимова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение индивидуального образовательного маршрута на уроках математики / И. В. Налимова // Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 38-41 : ил. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике -- уроки математики
Аннотация: В статье рассмотрены возможности реализации индивидуального подхода при обучении младших школьников математике, показаны способы применения индивидуального образовательного маршрута для развития математических способностей учащихся с различными типами склада ума, приводится пример образовательного маршрута.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)