Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мукина, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Халидов, М. М. (канд. психолог. наук, доц. кафедры психологии Дагестанского гос. пед. ун-та).
    Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач / М. М. Халидов, В. М. Мукина // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 54-60. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Москва (город); Дагестан; Республика Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
задачи (математика) -- математика (образование) -- математические задачи -- методика преподавания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- решение задач (математика)
Аннотация: Авторы статьи делятся методикой преподавания математических задач в начальных классах.


Доп.точки доступа:
Мукина, В. М. (учитель-методист, Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мукина, В. М. (отличник нар. образования, учитель-методист).
    Психолого-педагогические основы построения урока математики в начальной школе / В. М. Мукина, М. М. Халидов // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 58-65. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- построение уроков -- психология обучения -- психолого-педагогические основы -- уроки математики -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Урок математики строится так, чтобы ученик мог систематически повторять пройденное, формировать навыки, автоматизировать их, продвигаться в познании предмета, развивать характер и волю в самостоятельных работах.


Доп.точки доступа:
Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)