Поисковый запрос: (<.>A=Мильруд, Р. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мильруд, Р. П. Коммуникативность языка и обучение разговорной граматике / Р. П. Мильруд> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 15-20
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение английскому языку в средней школе -- обучение разговорной грамматике Аннотация: Данная статья ставит задачу привлечь внимание методистов к необходимости обучать разговорной грамматике (упрощенным предложениям), которая может дополнить нормативную грамматику и сделать речь учащихся более естественной
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мильруд, Р. П. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста / Р.П.Мильруд, А.А.Гончаров> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1. - С. 12-18
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативный смысл -- обучение -- понимание -- психология обучения -- средняя школа Аннотация: Исследуется коммуникативный смысл и дается схема вариативности понимания смысла.
Доп.точки доступа: Гончаров, А.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мильруд, Р. П. Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Р. П. Мильруд> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 3. - С. 34-40. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ - ХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- обучение за рубежом Аннотация: Некоторые из приведенных методик впервые стали изучатьсч на Западе, другие исследовались параллельно в России, а третьи стали приоритетными направлениями вначале в Восточной (Центральной) Европе и России, а затем попали в поле зрения западных методистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мильруд, Р. П. Компетентность в изучении языка / Р. П. Мильруд> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 7. - С. 30-36. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- компетенция -- обучение -- средняя школа Аннотация: Компетентность - это комплексный личностный ресурс, обеспечивающий возможность эффективного взаимодействия с окружающим миром в той или иной области и зависящий от необходимых для этого компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мильруд, Р. П. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам / Р. П. Мильруд, А. В. Матиенко, И. Р. Максимова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 7. - С. 32-41. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- оценка знаний -- тестирование Аннотация: Зарубежный опыт оценки качества обучения языку в школе на материале языкового тестирования.
Доп.точки доступа: Матиенко, А. В.; Максимова, И. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мильруд, Р. П. Учебник иностранного языка: синергетика жанра или энергетика автора / Р. П. Мильруд> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 8. - С. 12-18. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- учебники -- учебные пособия Аннотация: Учебник иностранного языка как особый жанр творческой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мильруд, Р. П. Языковой тест: проблемы педагогических измерений / Р. П. Мильруд, А. В. Матиенко> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 5. - С. 7-12. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- контроль знаний -- тестирование -- тесты языковые -- языковые тесты Аннотация: Необходимость совершенствования различных языковых тестов и поиск альтернативных форм языкового тестирования.
Доп.точки доступа: Матиенок, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мильруд, Р. П. Гуманистическая теория в практике языкового тестирования / Р. П. Мильруд, А. В. Матиенко> // Английский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 4-12. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманизация тестирования -- гуманистическая теория тестирования -- индивидуальные особенности стилей -- иностранные языки -- иностранные языки -- познавательные стили -- тестирование -- тестовые стили учащихся -- тестовые стратегии учащихся Аннотация: Статья о гуманистической теории и практике языкового тестирования, которая предполагает осознание учащимися себя, своего опыта и роста своих индивидуальных возможностей в ходе выполнения тестовых заданий.
Доп.точки доступа: Матиенко , А. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мильруд, Р. П. Гуманистическая теория и практика языкового образования / Р. П. Мильруд, А. В. Матиенко, С. В. Логунова> // Английский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 14-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- гуманистическая теоория -- иностранные языки -- языковое образование
Доп.точки доступа: Матиенко, А. В.; Логунова, С. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мильруд, Р. П. Альтернативное тестирование коммуникативной компетенции учащихся / Р. П. Мильруд, А. В. Матиенко> // Английский язык в школе. - 2006. - № 4. - P. 4-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- тестирование -- тестирование коммуникативной компетенции
Доп.точки доступа: Матиенко, А. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|