Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Милославский, И. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Милославский, И. Г.
    Кого называть бюджетником? / И. Г. Милославский // Русская речь. - 2005. - № 1. - С. 73-75. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
бюджетники -- культура речи -- семантика слова
Аннотация: О семантике слова бюджетник, кто же на самом деле должен этим словом называться.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Милославский, И. Г.
    От катастройки через прихватизацию к социкапизму / И. Г. Милославский // Русская речь. - 2006. - № 4. - С. 57-62. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- неологизмы -- русский язык -- словообразование -- этимология
Аннотация: Способы образования новых слов в русском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богданова, Л. И.
    Программа дисциплины "Русский язык и культура речи" / Л. И. Богданова, И. Г. Милославский, М. Ю. Федосюк // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - № 1. - С. 83-111. - (Учебные программы) ) . - Библиогр.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
вузовская программа -- культура речи -- лексикология -- морфемика -- морфология -- русский язык -- синтаксис -- словообразование -- фразеология -- языковая картина мира
Аннотация: Программа дисциплины "Русский язык и культура речи" рассчитана на подготовку специалистов по иностранным языкам и межкультурной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Милославский, И.Г.; Федосюк, М.Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Милославский, И. Г.
    Как научиться вычленять оценочный компонент в чужом тексте и включать его в свой : (материалы для элективного курса) / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 11-15. - (Методика и опыт) )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценочные компоненты -- оценочные элементы -- преподавание русского языка -- профильное обучение -- речевая деятельность -- русский язык -- уроки русского языка -- устная речь -- учащиеся -- элективные курсы -- языковые средства
Аннотация: Материалы в помощь обучению сознательной речевой деятельности на уроках русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Милославский, И. Г.
    О соотношении целей и содержания обучения русскому языку в школе / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 46-50. - (Обсуждаем спорим) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические понятия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общественная языковая практика -- преподавание русского языка -- русский язык
Аннотация: Орфография и пунктуация не должны становится единственной и главной целью изучения русского языка, изучение грамматики должно быть поставленно на содержательную основу.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Милославский, И. Г.
    О соотношении целей и содержания обучения русскому языку / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-43. - (Обсуждаем, спорим) )
. - Продолж. Начало в N 3 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические понятия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык
Аннотация: Приведены примеры неточных определений, используемых в школьных учебниках, учебных пособиях по русскому языку, которые могут породить в детях чувство неудовлетворенности от собственных усилий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Владимирская, Галина Николаевна (учитель).
    По следам прочитанного в журнале "Русский язык в школе" / Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе. - 2007. - № 5. - С. 28-31. - (Из опыта) (Дидактический материал) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценочные компоненты -- оценочные элементы -- письменная речь -- преподавание русского языка -- русский язык -- синонимы -- упражнения -- устная речь -- языковые средства
Аннотация: Предлагаются упражнения, созданные на основе материала статьи И. Г. Милославского "Как научиться вычленять оценочный компонент в чужом тексте и включать его в свой", но с другими примерами.


Доп.точки доступа:
Милославский, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Милославский, И. Г.
    Расширение когнитивного пространства как главная проблема русского литературного языка XXI в. / И. Г. Милославский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 3. - С. 75-89. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 88-89
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
гиперонимы -- когнитивное пространство -- лексические единицы -- номинативная точность -- нормативность -- русский литературный язык
Аннотация: Более плодотворным для оценки номинативных возможностей языка является не только путь сопоставления с другими языками, но и путь от жизненных реалий, не получающих воплощения в словах, но требующих многословных описаний. Может быть соответствующие наименования найдутся в той русской речи, которая не допущена в литературный язык, а если и допущена, то имеет в нем "пониженный" статус? Что предпочесть: точность обозначения или коммуникативную нормативность?

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Милославский, И. Г.
    О соотношении целей и содержания обучения русскому языку : лингвистические мечтания / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2006. - № 5. - С. 41-45. - (Методическая почта) (Обсуждаем, спорим...) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в NN 3-4 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие языковой личности -- русский язык -- синонимия -- синонимы -- учащиеся -- фразеология
Аннотация: Для развития языковой личности ученика главным в изучении языка необходимо сделать не грамматику, а лексику и фразеологию.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Игорь Григорьевич Милославский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 4. - С. 9-10. - (Юбилеи) )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- обучение русскому языку -- педагоги -- ученые -- юбилеи
Аннотация: О всемирно известном ученом, специалисте по грамматике, словообразованию, лексике русского языка Игоре Григорьевиче Милославском.


Доп.точки доступа:
Милославский, И. Г.; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваМГУ им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)