Поисковый запрос: (<.>A=Милованова, Л.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Милованова, Л. А. Языковая личность: факторы становления и развития / Л. А. Милованова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 68-77. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 76-77.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЯЛ -- иностранные языки -- коммуникативная личность -- обучение иностранным языкам -- профильно ориентированное обучение -- развитие личности -- речевая деятельность -- речевое поведение -- становление языковой личности -- старшеклассники -- языковая личность -- языковая подготовка Аннотация: Статья посвящена исследованию закономерностей становления и развития языковой личности как объективного основания для отбора дидактических условий ее эффективного формирования в рамках профильно ориентированного обучения старшеклассников иностранному языку. Особое внимание уделено сущностным характеристикам языковой личности, ее функциям в процессе социализации старшеклассников. Также рассмотрены целевые установки в языковой подготовке школьников и формировании их коммуникативной компетенции в системе национальных образовательных проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новичков, Н. "Сафран" летит в Россию / Николай Новичков, Любовь Милованова> // Эхо планеты. - 2007. - № 24. - С. 20-22. - (Репортаж) )
. - ISSN 0234-1670ББК 39.5 Рубрики: Транспорт Воздушный транспорт--Франция Кл.слова (ненормированные): авиация -- аэрокосмические салоны -- салоны аэрокосмические -- самолетостроение -- самолеты Аннотация: Итоги 47-го Парижского аэрокосмического салона в Ле-Бурже.
Доп.точки доступа: Милованова, Л.; Сафран47-ой аэрокосмический салон в Ле-Бурже Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| 74.26 М 60
Милованова, Л. Present Perfect Tense / By Lyudmila Milovanova> // English - Первое сентября. - 2009. - № 6. - P. 21-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Present Perfect Tense -- английский язык -- временные формы -- задания (учебные) -- иностранные языки -- обучение -- обучение грамматике Аннотация: Задания для обучения грамматике, временные формы: Present Perfect Tense.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Милованова, Л. Grammar in Practice : complex Object / By Tamara Vardanyan> // English - Первое сентября. - 2010. - № 12. - P. 11-14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- Complex Object -- английский язык -- грамматические темы -- иностранные языки -- обучение -- обучение грамматике -- средний школьный возраст -- теория и практика -- углубленное обучение -- употребление Complex Object -- упражнения -- учебные материалы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Милованова, Л. The Roman Conquest of Britain / By Lyudmila Milovanova> // English - Первое сентября. - 2010. - № 14. - P. 13-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- задания к текстам -- иностранные языки -- история Великобритании -- обучение -- учебные тексты -- учебные темы -- элективные курсы Аннотация: Учебные материалы к элективному курсу по теме "История Британии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Милованова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор). Учебные материалы, как средство обучения иностранному языку в профильной школе / Л. А. Милованова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 63-68. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профильные школы -- усвоение языковых материалов -- учебные материалы -- элективные курсы -- языковые материалы Аннотация: В статье говорится о важности учета при разработке пособий таких факторов, как владение учащимися иностранным языком на рецептивным или продуктивном уровне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|