Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Межевов, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Межевов, А.
    Маркетинг и управление экономической безопасностью предприятия / А. Межевов // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 65-70

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговая деятельность -- Недобросовестная конкуренция -- Предприятия -- Управление -- Формы -- Экономическая безопасность

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Межевов, А.
    Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности / А. Межевов, И. Бейсембаева // Маркетинг. - 2002. - № 2. - С. 76-81. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аванс -- аферы -- инвестиции -- консигнация -- ложный спрос -- маркетинг -- мошенничество -- обман -- поставщики -- предоплата -- предпринимательство -- растрата -- служба маркетинга -- спрос -- схемы мошенничества -- товары -- хищение -- экономическая безопасность
Аннотация: Принципы планирования деятельности и методы проведения маркетинга в условиях российской действительности в какой-то мере соответствуют методологии сбора и анализа информации службой экономической безопасности.


Доп.точки доступа:
Бейсембаева, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.).
    Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 41-45. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (15 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товара -- потребители -- сегментирование рынка -- типы потребителей
Аннотация: Для исследования потребителей обычно проводится сегментирование рынка, позволяющее выделить однородные части исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам отдельных групп покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.).
    Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. П. Челенков, А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- поиск товаров -- поиск услуг -- покупательское решение
Аннотация: Показаны особенности и стадии принятия покупательского решения, знание которых необходимо для формирования торговой политики предприятия.


Доп.точки доступа:
Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)