Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Маркович, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алейникова, С. А.
    Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- комбинированные школы -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- педагоги -- родители -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Обобщены результаты исследования отношения педагогов массовых, комбинированных и специальных учреждений, а также родителей детей с нормальным и нарушенным слухом к интегрированному обучению.


Доп.точки доступа:
Маркович, М. М.; Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маркович, М. М.
    Особенности извлечения информации для общения с дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 60-67 : 3 графика. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- диалоги -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- коммуникативные качества -- наглядность -- нарушения слуха -- общение -- речевое общение -- слабослышащие дети -- смешанные группы -- традиционные группы
Аннотация: Описывается методика и результаты исследования информационной продуктивности общения у слабослышащих детей дошкольного возраста, находящихся в различных условиях воспитания и обучения (в традиционных специальных группах и в смешанных группах - совместное пребывание с нормально слышащими детьми). Показано, что уровень сформированности изучаемых качеств оказался более высоким у детей с нарушенным слухом из смешанной группы, что объясняется их более полноценным коммуникативным опытом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)