Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Мапельман, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мапельман, В. М.
    Этическое измерение глобально-космических проектов / В. М. Мапельман // Общественные науки и современность. - 2000. - № 1. - С. 139-145
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные проблемы -- космические проекты -- космос -- мораль -- нравственность -- этика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сытин, С. В. (канд. филос. наук).
    Морально-политическая проблематика в отечественной философско-политической литературе / С. В. Сытин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 5. - С. 285-294. - (Из истории общественно-политической мысли) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
мораль (философия) -- нравственность политики -- нравственные идеалы -- политика (философия)
Аннотация: Рассмотрено взаимодействие морали и политики в работах современных отечественных исследователей.


Доп.точки доступа:
Дробницкий, О. Г.; Михеева, И. Н.; Гобозов, И. А.; Азаров, Н. И.; Титаренко, А. И.; Поздняков, Э. А.; Мапельман, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мапельман, В. М. (доктор философских наук; профессор).
    Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В. М. Мапельман // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 48-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные предметы -- естествознание (образование) -- интегрированные курсы -- научные знания -- содержание курса -- школьное образование -- школьные дисциплины
Аннотация: Статья посвящена анализу содержания дисциплины "Естествознание". Оценивается возможность с помощью разработанных учебных и методических материалов способствовать формированию у старшеклассников "целостной картины мира" и попытка авторского коллектива создать интегрированный курс соответствующего содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)