Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Левченко, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Левченко, И. В.
    Реализация структурных элементов урока при использовании компьютера / И.В.Левченко // Информатика и образование. - 2002. - № 3. - С. 32-35

Кл.слова (ненормированные):
Алгоритмы -- Компьютеризация обучения -- Компьютеры -- Стуктурные элементы -- Уроки -- Элементы урока

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левченко, И. В.
    Использование структурных схем при обучении основам алгоритмизации / И. В. Левченко // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 44-49
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическая подговка школьников -- алгоритмические структуры -- алгоритмический язык -- вспомогательные алгоритмы -- информатика и образование -- структура алгоритма -- структурные схемы -- языки программирования
Аннотация: О необходимости алгоритмической подготовки школьников, которая развивает мышление, формирует умение "мыслить структурами".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук).
    Структурный метод разработки алгоритмов / И. В. Левченко // Информатика и образование. - 2005. - № 7. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. )
. - ISSN N 7. - С.
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмы -- запись алгоритма -- информатика в школе -- разработка алгоритма -- структурные записи
Аннотация: Применен структурный подход к разработке алгоритмов. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие приемы приведения алгоритмических предписаний к структурной записи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук).
    Применение методических средств для организации алгоритмической деятельности на уроках информатики основной школы / И. В. Левченко // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическая деятельность -- алгоритмы -- информатика в школе -- информационная среда -- методические средства -- структурные схемы -- уроки информатики
Аннотация: Формирование у учащихся структурного подхода к построению алгоритмов позволит в дальнейшем легко перейти к другому процедурному или объектно-ориентированному языку программирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук).
    Система задач для обучения учащихся основной школы содержательному подходу к измерению информации / И. В. Левченко, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2006. - № 11. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- измерение информации -- информативность сообщений -- информация -- количество информации -- обучение учащихся
Аннотация: В статье рассмотрены функции и этапы решения задач по измерению информации на основе содержательного подхода, который позволяет методически грамотно представить учащимся единицу измерения информации - 1 бит. В статье приведены примеры решений и оформления 11 задач данного типа.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук).
    Система задач для обучения учащихся основной школы алфавитному подходу к измерению информации / И. В. Левченко, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 65-78
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алфавитный подход -- единицы измерения информации -- задачи по информатике -- измерение информации -- информация -- компьютерный алфавит -- обучение учащихся
Аннотация: В статье рассмотрены функции и этапы решения задач по измерению информации на основе алфавитного подхода. В статье приведены примеры решений и оформления 15 задач данного типа.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук).
    Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двоичные системы счисления -- десятичные системы счисления -- информатика в школе -- курс информатики -- общеобразовательные школы -- перевод чисел -- системы счисления
Аннотация: Подробно рассматриваются этапы изучения систем счисления в курсе информатики основной школы. Для каждого этапа анализируются особенности объяснения нового материала, закрепления изученного, решения задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Методические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики / И. В. Левченко // Информатика и образование. - 2008. - № 10. - С. 18-24
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- игровые методики -- изучение компьютера -- курс информатики -- логические устройства компьютера -- полусумматоры -- триггеры -- устройство компьютера
Аннотация: Автор предлагает методику изучения типовых логических устройств компьютера в условиях ограниченного количества часов, отведенных на эту тему. Более подробно рассмотрен вариант организации процесса изучения одноразрядного полусумматора и триггера учащимися VIII-IX классов - изучение этих вопросов в школе проводится без рассмотрения законов логики, способов упрощения логических выражений, способов записи КНФ и ДНФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Левченко, И. В.
    Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике / И. В. Левченко, О. Ю. Заславская, Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 50-55. - (Педагогические кадры) ) . - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- педагогическая практика -- учителя
Аннотация: О подготовке будущих учителей информатики.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Дергачева, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)