Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Левитас, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


   
    Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Белые пятна на рынке 50+ / авт., ичная ответственность Д. Александров, авт., ичная ответственность О. Блейхман, авт., ичная ответственность М. Гаськова, авт., ичная ответственность Л. Гиндулина, авт., ичная ответственность В. Коровкин, авт., ичная ответственность А. Левитас, авт., ичная ответственность С. Романюха, авт., ичная ответственность Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 15-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг для пожилых -- пожилые люди -- потребители -- реклама -- рынок -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары для пожилых
Аннотация: Эксперты журнала размышляют на тему рынка товаров и услуг для аудитории старше 50 лет.


Доп.точки доступа:
Александров, Денис \.\; Блейхман, Ольга \.\; Гаськова, Марина \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Коровкин, Владимир \.\; Левитас, Александр \.\; Романюха, Сергей \.\; Винокуров, Дмитрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    "Дружеский" опрос : работа, дом, отдых. ч. 3 / Л. Гиндулина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 78-83. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дом -- креативные стратегии -- опросы -- отдых -- работа -- рекламные кампании -- социальная реклама -- трудоголизм
Аннотация: Мини-опрос о том, как сделать соотношение работа / "неработа" комфортным для себя, как не стать патологическим трудоголиком и при этом быть довольным плодами своего дела.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила; Гурова, Наталья; Козлов, Роман; Коровкин, Владимир; Левитас, Александр; Чумиков, Александр; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Как кризис меняет поле рынка? / Анна Айбашева [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 13-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное поведение -- антикризисный маркетинг -- банки -- бренды -- бюджет -- доходы -- компании -- кризис -- маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- опросы -- платежеспособность населения -- потребители -- продукты -- реклама -- рекламная коммуникация -- рынки -- сегменты рынка -- цены
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Айбашева, Анна \.\; Владимирова, Светлана \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Гуров, Филипп \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Зайцева, Ирина \.\; Козлов, Дмитрий \.\; Колесников, Андрей \.\; Коровкин, Владимир \.\; Коханова, Галина \.\; Левитас, Александр \.\; Серов, Владимир \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Третьяков, Андрей \.\; Хачатрян, Мина \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Профессиональное образование / фото А. Ласкина ; Л. Гиндулина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 14-29 : фот. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- квалификация -- продвижение -- профессии -- профессионалы -- профессиональная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование -- профессиональный уровень -- реклама -- самообразование -- специалисты
Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о том, каким должно быть образование специалиста, занимающегося продвижением и о совершенствовании профессионального мастерства.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила \.\; Горлов, Александр \.\; Данилова, Виктория \.\; Дашевская, Ирина \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Коробков, Дмитрий \.\; Кузнецов, Павел \.\; Левитас, Александр \.\; Плаксина, Софья \.\; Сыров, Роман \.\; Чумиков, Александр \.\; Ласкин, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Вы лояльны? ! Почему? / ичная ответственность, А. Белецкий, ичная ответственность, Е. Белова, ичная ответственность, Л. Гиндулина, ичная ответственность, А. Дураков, ичная ответственность, В. Коровкин, ичная ответственность, П. Кузнецов, ичная ответственность, А. Левитас, ичная ответственность, А. Мигов, ичная ответственность, А. Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 48-56. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты лояльности -- круглые столы -- лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Формируя номер о лояльности, мы решили не ограничиваться опросом экспертов, участвующих в разработке программ лояльности. Нам кажется, что вам будет гораздо интереснее прочитать и сравнить мнения как коллег-разработчиков инструментов лояльности, так и коллег-потребителей таких инструментов и программ.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Белова, Елена; Гиндулина, Людмила; Дураков, Анатолий; Коровкин, Владимир; Кузнецов, Павел; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Уткин, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Левитас, Александр.
    Как работать с отзывами / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 40-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Левитас, Александр.
    Как одна фраза может поднять продажи втрое / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 84-86
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные технологии
Аннотация: Статья для тех, кто хочет научиться писать рекламу, на которую будут попадаться покупатели, как рыба на крючок.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ашымканов, Руслан (директор Trout & Partners CIS/СНГ).
    Ритуальный вопрос, или Как создать рыночную услугу на обломках советского "сервиса" / Р. Ашымканов [et al. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 48-53. - (Ответы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
организация похорон -- похоронные агентства -- похороны -- продвижение ритуальных услуг -- ритуальные услуги -- стереотипы ритуальных услуг
Аннотация: Об особенностях продвижения ритуальных услуг в России.


Доп.точки доступа:
Коровкин, Владимир (генеральный директор агентства FCBi); Левитас, Александр (независимый консультант); Моргось, Никита (нач. сектора сопровождения продуктов и услуг ОАО "МТТ"); Тамберг, Виктор (консультант КБ "Тамберг & Бадьин")
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Биккужин, Рамиль.
    "Дружеский" опрос: каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? / Рамиль Биккужин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 66-82 : ил. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
значимость информации -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- информация -- источники информации -- рекламная деятельность
Аннотация: Эксперты журнала отвечают на ряд вопросов, касающихся работы с информацией, ее источников, значимости.


Доп.точки доступа:
Блейхман, Ольга; Гиндулина, Людмила; Дашевская, Ирина; Долбежкин, Валерий; Дураков, Анатолий; Евмененко, Евгения; Казарьян, Карен; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Крымский, Игорь; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Сыров, Роман; Тамберг, Виктор; Терещенко, Мария; Терещенко, Николай; Царев, Александр; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)