Поисковый запрос: (<.>A=Курочкина, М. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Курочкина, М. В. Повесть о любви : "Шинель" Н. В. Гоголя, IX класс / М. В. Курочкина> // Литература в школе. - 2000. - № 1. - С. 93-97
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- повести -- русская литература -- русские писатели -- уроки литературы Аннотация: План-конспект урока литературы.
Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курочкина, М. В. Поэзия слова : русские народные загадки, V класс / М. В. Курочкина> // Уроки литературы. - 2001. - № 4. - С. 6-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- литература -- русские загадки -- русский фольклор -- уроки литературы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Курочкина, М. В. "Свет в ночном окне" : урок внеклассного чтения по рассказу А. Платонова "Третий сын", VIII класс / М. В. Курочкина> // Литература в школе. - 2002. - № 4. - С. 35-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- внеклассное чтение -- рассказы -- русская литература -- русские писатели -- уроки внеклассного чтения
Доп.точки доступа: Платонов, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Курочкина, М. В. (преподаватель англ. языка, аспирант кафедры англ. языка МПГУ). Особенности формирования поликультурно-грамотной личности в семейном образовании / М. В. Курочкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 3-5 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- мигрантская педагогика -- мигранты -- поликультурная личность -- поликультурно-грамотная личность -- поликультурность -- семейное образование -- семья -- формирование личности -- этносы Аннотация: Необходимость формирования поликультурно-грамотной личности возникла как следствие современной социокультурной ситуации в обществе, когда коренное население ежедневно сталкивается с миграцией. Задача воспитания политически и культурно образованных граждан послужила причиной возникновения нового направления - современной мигрантской педагогики. При формировании поликультурности у детей необходимо учитывать два основных уровня: социальный и личностный. Работу по формированию поликультурной личности необходимо начинать в раннем возрасте, и семья играет в этом деле первостепенную роль.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Курочкина, М. В. (аспирантка кафедры "Педагогики и психологии" МГГУ им. М. А. Шолохова). Развитие творческого потенциала младших школьников в школе полного дня / М. В. Курочкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 1. - С. 3-7 : 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- творческое развитие -- школы полного дня -- школьники Аннотация: Одним из видов образовательных учреждений, которые в настоящее время активно развиваются, являются школы полного дня. Сегодня модель школы полного дня отвечает запросам образовательных стандартов XXI века, о чем свидетельствует ряд принятых документов о развитии дополнительного образования в школе. Автор статьи наиболее подробно останавливается на теме развития младших школьников в школе полного дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Курочкина, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии МГГУ им. М. А. Шолохова). Мне учиться интересно : (методы развития творческих способностей и познавательного интереса младших школьников) / М. В. Курочкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 40-43 : 1 ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- игровые уроки -- методы обучения -- младшие школьники -- начальное обучение -- познавательный интерес -- развитие познавательного интереса -- развитие творческих способностей -- сюжетные уроки -- творческие способности -- уроки -- школьники Аннотация: О сюжетных уроках с игровыми, творческими заданиями как одном из методов развития творческих способностей и познавательного интереса младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Курочкина, М. В. Развитие у детей творческих способностей и познавательного интереса в школе полного дня / М. В. Курочкина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 6. - С. 45-47. - (Педагогу начальной школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- игровые задания -- методические разработки -- начальные классы -- обучение детей -- познавательный интерес -- развитие детей -- сюжетные уроки -- творческие задания -- творческие способности -- творчество -- школы полного дня Аннотация: Разработки сюжетных уроков с игровыми и творческими заданиями, составленные на основе работ профессора Л. К. Веретенниковой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Курочкина, М. В. (учитель англ. языка ГОУ СОШ N 1007, аспирант МГОПУ). Особенности моделирования процесса развития творческого потенциала младших школьников / Курочкина М. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 7. - С. 13-15 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- критерии творческого потенциала -- лингвистические занятия -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- школы полного дня -- школьники Аннотация: О моделировании процесса развития творческого потенциала младших школьников на лингвистических занятиях в школе полного дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кондаков, Б. В. (доктор филологических наук). "Наивная" гражданская лирика Георгия Башкирцева: тексты и контексты / Б. В. Кондаков, М. В. Курочкина> // Живая старина. - 2016. - № 2. - С. 33-37. - (Фольклористика в научных центрах: Пермский университет) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0204-3432ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор Фольклор России--Кишертский район--Осинцево, село--Пермский край; Россия Кл.слова (ненормированные): гражданская лирика -- домашняя поэзия -- контексты -- наивная литература -- народная культура -- поэзия -- поэтические тексты -- прозаические тексты -- русский фольклор -- стихотворения Аннотация: В статье рассматривается творчество жителя села Осинцево Кишертского района Пермской области Г. Я. Башкирцева. Анализируются особенности его творчества, сопоставляются его стихотворные произведения и прозаические тексты.
Доп.точки доступа: Курочкина, М. В. (инженер); Башкирцев, Г. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Курочкина, М. В. (учитель англ. языка ГОУ СОШ N 1007, аспирант МГОПУ им. М. А. Шолохова). Методические рекомендации по развитию творческого потенциала младших школьников / Курочкина М. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 9-13 : ч/б фото, 1 табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Сущность творчества. - Типы и виды творчества
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- лингвистические занятия -- методические рекомендации -- младшие школьники -- опыт работы -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- учебно-тематические планы -- школьники Аннотация: О методических рекомендациях по развитию творческого потенциала младших школьников на лингвистических занятиях в школе полного дня. Представлен учебно-тематический план занятий. Описано содержание вводного занятия, занятий на тему "Сущность творчества", "Типы и виды творчества". (Из опыта работы учителя английского языка).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|