Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Курочкина, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Курочкина, М. В.
    Повесть о любви : "Шинель" Н. В. Гоголя, IX класс / М. В. Курочкина // Литература в школе. - 2000. - № 1. - С. 93-97
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- повести -- русская литература -- русские писатели -- уроки литературы
Аннотация: План-конспект урока литературы.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курочкина, М. В.
    Поэзия слова : русские народные загадки, V класс / М. В. Курочкина // Уроки литературы. - 2001. - № 4. - С. 6-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- литература -- русские загадки -- русский фольклор -- уроки литературы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курочкина, М. В.
    "Свет в ночном окне" : урок внеклассного чтения по рассказу А. Платонова "Третий сын", VIII класс / М. В. Курочкина // Литература в школе. - 2002. - № 4. - С. 35-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внеклассное чтение -- рассказы -- русская литература -- русские писатели -- уроки внеклассного чтения


Доп.точки доступа:
Платонов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курочкина, М. В. (преподаватель англ. языка, аспирант кафедры англ. языка МПГУ).
    Особенности формирования поликультурно-грамотной личности в семейном образовании / М. В. Курочкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 3-5 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- мигрантская педагогика -- мигранты -- поликультурная личность -- поликультурно-грамотная личность -- поликультурность -- семейное образование -- семья -- формирование личности -- этносы
Аннотация: Необходимость формирования поликультурно-грамотной личности возникла как следствие современной социокультурной ситуации в обществе, когда коренное население ежедневно сталкивается с миграцией. Задача воспитания политически и культурно образованных граждан послужила причиной возникновения нового направления - современной мигрантской педагогики. При формировании поликультурности у детей необходимо учитывать два основных уровня: социальный и личностный. Работу по формированию поликультурной личности необходимо начинать в раннем возрасте, и семья играет в этом деле первостепенную роль.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Курочкина, М. В. (аспирантка кафедры "Педагогики и психологии" МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Развитие творческого потенциала младших школьников в школе полного дня / М. В. Курочкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 1. - С. 3-7 : 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- творческое развитие -- школы полного дня -- школьники
Аннотация: Одним из видов образовательных учреждений, которые в настоящее время активно развиваются, являются школы полного дня. Сегодня модель школы полного дня отвечает запросам образовательных стандартов XXI века, о чем свидетельствует ряд принятых документов о развитии дополнительного образования в школе. Автор статьи наиболее подробно останавливается на теме развития младших школьников в школе полного дня.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Курочкина, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Мне учиться интересно : (методы развития творческих способностей и познавательного интереса младших школьников) / М. В. Курочкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 40-43 : 1 ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровые уроки -- методы обучения -- младшие школьники -- начальное обучение -- познавательный интерес -- развитие познавательного интереса -- развитие творческих способностей -- сюжетные уроки -- творческие способности -- уроки -- школьники
Аннотация: О сюжетных уроках с игровыми, творческими заданиями как одном из методов развития творческих способностей и познавательного интереса младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курочкина, М. В.
    Развитие у детей творческих способностей и познавательного интереса в школе полного дня / М. В. Курочкина // Воспитание школьников. - 2009. - № 6. - С. 45-47. - (Педагогу начальной школы) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровые задания -- методические разработки -- начальные классы -- обучение детей -- познавательный интерес -- развитие детей -- сюжетные уроки -- творческие задания -- творческие способности -- творчество -- школы полного дня
Аннотация: Разработки сюжетных уроков с игровыми и творческими заданиями, составленные на основе работ профессора Л. К. Веретенниковой.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Курочкина, М. В. (учитель англ. языка ГОУ СОШ N 1007, аспирант МГОПУ).
    Особенности моделирования процесса развития творческого потенциала младших школьников / Курочкина М. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 7. - С. 13-15 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- критерии творческого потенциала -- лингвистические занятия -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- школы полного дня -- школьники
Аннотация: О моделировании процесса развития творческого потенциала младших школьников на лингвистических занятиях в школе полного дня.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кондаков, Б. В. (доктор филологических наук).
    "Наивная" гражданская лирика Георгия Башкирцева: тексты и контексты / Б. В. Кондаков, М. В. Курочкина // Живая старина. - 2016. - № 2. - С. 33-37. - (Фольклористика в научных центрах: Пермский университет) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0204-3432
УДК
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России--Кишертский район--Осинцево, село--Пермский край; Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданская лирика -- домашняя поэзия -- контексты -- наивная литература -- народная культура -- поэзия -- поэтические тексты -- прозаические тексты -- русский фольклор -- стихотворения
Аннотация: В статье рассматривается творчество жителя села Осинцево Кишертского района Пермской области Г. Я. Башкирцева. Анализируются особенности его творчества, сопоставляются его стихотворные произведения и прозаические тексты.


Доп.точки доступа:
Курочкина, М. В. (инженер); Башкирцев, Г. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Курочкина, М. В. (учитель англ. языка ГОУ СОШ N 1007, аспирант МГОПУ им. М. А. Шолохова).
    Методические рекомендации по развитию творческого потенциала младших школьников / Курочкина М. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 9-13 : ч/б фото, 1 табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Сущность творчества. - Типы и виды творчества
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- лингвистические занятия -- методические рекомендации -- младшие школьники -- опыт работы -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- учебно-тематические планы -- школьники
Аннотация: О методических рекомендациях по развитию творческого потенциала младших школьников на лингвистических занятиях в школе полного дня. Представлен учебно-тематический план занятий. Описано содержание вводного занятия, занятий на тему "Сущность творчества", "Типы и виды творчества". (Из опыта работы учителя английского языка).

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)