Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кравцова, Е. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кравцова, Е. Е.
    Психолог - представитель школьника, а не школы / Е. Е. Кравцова ; Лина Тархова // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 1 (13). - С. 6-10. - (Теория и практика) )
УДК
ББК 60.53 + 74.2003 + 88.8
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные учреждения -- дети -- детские психологические программы -- образовательные программы -- подростки -- психологи -- психологи в детских учреждениях
Аннотация: Роль психолога в детском заведении не должна сводиться к тому, чтобы "психолог стал человеком, который ходит и все МЕРЯЕТ. Но не ДЕЛАЕТ. А он должен делать! " Психологу трудно не быть рупором директора, от которого он полностью зависит. Об этом и о новых программах по детской психологии, которые внедряются в детские дошкольные и школьные учреждения рассуждает в своем интервью директор Института психологии им. Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Тархова, Л. \.\; Институт психологии им. Л. С. Выготского.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кравцова, Е. Е.
    Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 125-133. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
игра в практическую деятельность -- культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- проектирующая психология -- психологи -- психология искусства -- развивающая среда
Аннотация: Рассматриваются причины пребывания культурно-исторической психологии в кризисе. Основной выход из него автор видит в особой подготовке психологов для работы в рамках неклассической психологии. Основа этой подготовки связана с предложенным Л. С. Выготским экспериментально-генетическим методом позволяющим проектировать процессы психического и личностного развития.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)