Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Костюхина, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Костюхина, М. С.
    Открытие школьника в русской литературе / М. С. Костюхина // Русская словесность. - 1998. - № 5. - С. 78-85
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
дети в литературе -- литература -- русская литература -- тема детей -- тема школьников
Аннотация: Тема детей в русской литературе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Костюхина, М. С.
    Гибель нарратива : (рассказы беспризорников 1920-х годов) / М. С. Костюхина // Живая старина. - 2005. - № 4. - С. 21-24. - (Современный фольклор) ) . - Библиогр.: с. 24 (11 назв. )
. - ил.: 3 шт. . - ISSN 0204-3432
УДК
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России, 1920-е гг.

   История

   История СССР

Кл.слова (ненормированные):
автобиографические нарративы -- беспризорники -- борьба с беспризорничеством -- дети улицы -- идеологическая работа -- исторические темы фольклора -- нарративы фольклора -- образ беспризорника -- рассказы беспризорников -- современный фольклор -- темы фольклора
Аннотация: Озор тем и жанровые особенности рассказов беспризорников первых лет советской власти о себе. Искажение и последующая утрата автобиографического нарратива вследствии борьбы с беспризорничеством как социальным явлением.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Костюхина, М. С.
    Похороны куклы, или бессмертие клише / М. С. Костюхина // Живая старина. - 2006. - № 1. - С. 22-25. - (Живая кукла) )
. - ISSN 0204-3432
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература, 18 в.

   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
история детской литературы -- история литературы -- куклы -- кукольная красота -- литературные клише -- образ куклы -- образы в литературе -- представления о кукле -- тема куклы -- фарфоровые куклы
Аннотация: Смена трактовки образа куклы, кукольной красоты, фарфоровой куклы в русской детской литературе с конца 18 в. до начала 20 в.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Костюхина, М. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Лев, Толстой и собачка / М. С. Костюхина // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 50-53 : рис. - (Современное языковое и литературное образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- методика преподавания литературного чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- рассказы -- русские писатели -- тема львов -- тема собак -- уроки литературного чтения
Аннотация: Умение увидеть в отдельно взятом произведении отражение творческой биографии писателя является важным условием подготовки младшего школьника к полноценному восприятию русской классики. Предметом рассмотрения в статье являются рассказы Льва Николаевича Толстого из "Азбуки" и "Русских книг для чтения", персонажами которых выступают собаки. Автор статьи подчеркивает важность ознакомления обучающихся с биографическими фактами, показывающими отношение великого писателя к собакам.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Костюхина, М. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Трое из Простоквашино и ребенок-читатель / М. С. Костюхина // Начальная школа. - 2020. - № 1. - С. 28-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- комиксы -- литературные персонажи -- медийная среда -- медийные персонажи -- младшие школьники -- мультфильмы -- начальная школа -- прием культурологического комментирования -- уроки литературного чтения -- чтение
Аннотация: В статье речь идет о влиянии медийной среды на читательские практики современных детей. Описан прием культурологического комментирования детского текста, в процессе которого ребенок узнает о роли популярного персонажа в одной эпохе и причины популярности в другой. Данный прием может быть использован на уроках литературного чтения в начальной школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)