Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Копылова, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Копылова, А. (канд. пед. наук).
    Технология урока искусства / А. Копылова // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 8-13. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- массовые школы -- музыкальное образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- содержание образования -- технология урока -- уроки искусства -- художественное образование -- эстетическое образование
Аннотация: Технология искусства - это фактически содержание профессионального музыкального и художественного образования. Что означают такие популярные понятия как "технология урока", "образовательная технология", педагогическая технология", каковы причины их возникновения и смысл.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копылова, А. В.
    Планирование урока искусства / А. В. Копылова // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 3. - С. 62-68. - (Художественная педагогика) )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- МХК -- мировая художественная культура -- тематическое планирование -- уроки МХК -- уроки искусства
Аннотация: Примерное планирование уроков МХК для 10-11-х классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Копылова, А. В.
    Планирование урока искусства / А. В. Копылова // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 2. - С. 57-67. - (Художественная педагогика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
5-9 классы -- МХК -- календарно-тематическое планирование -- мировая художественная культура -- планирование уроков -- уроки -- уроки искусства
Аннотация: Советы учителю по планированию уроков мировой художественной культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Копылова, А.
    Технология урока искусства / А. Копылова // Искусство в школе. - 2005. - № 3 июль. - С. 8-13

Рубрики: Искусство
   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания -- Специфика работы в общеобразовательной школе

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Копылова, А. Н.
    Государственная политика России в свете задач инновационного развития / А. Н. Копылова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 100-103. - (Слово молодому ученому) ) . - Библиогр.: с. 103 (5 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- государственная политика -- инновации -- инновационная модернизация -- модернизация -- реформирование общества -- российское общество
Аннотация: Статья посвящена роли государства в модернизационном процессе российского общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копылова, А.
    Совместная продуктивная деятельность как условие становления юной личности / А. Копылова // Народное образование. - 2002. - № 10. - С. 127-129. - (Технология и опыт) ) . - Развитие экономического образования
. - Прил.: Развитие экономического образования.-С.128,129 . - ISSN 0130-6928
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- общеобразовательные школы -- профессиональная ориентация -- трудовое воспитание -- ученические производственные объединения
Аннотация: К основным секретам педагогического мастерства, обеспечивающим становление юной личности, можно отнести следующее: глубоко знать и понимать потребности и индивидуальные особенности детей и на этой основе предоставлять им возможность испытать, попробовать себя в деятельности, в том числе в производительном труде; ориентироваться на адаптационное взаимодействие подростка и среды, чтобы он приобрел социальный, профессиональный и общекультурный опыт; создавать ситуацию успеха, психологического комфорта в учебе, труде, внутригрупповых отношениях

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)